Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСторчевой Максим Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorСёмочкин Юрий Андреевичru_RU
dc.contributor.authorSiomachkin Yuryen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук М.А. Сторчевойru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics M.A. Storchevoyen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:33Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:33Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other021980en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3711-
dc.description.abstract«Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей» - некоммерческая организация, представленная в виде двусторонней интернет-платформы akme.info. В качестве социального предпринимательства организация реализует некоторые платные услуги, направленные на достижение своей основной цели – повышение добросовестности бизнеса. Организация рассматривает выход на международный рынок в целях укрепления своих позиций на российском рынке с помощью увеличения количества пользователей и повышения узнаваемости бренда. Перед тем как выходить на международный уровень платформе необходимо изменить бизнес-модель, сделать ее более устойчивой по отношению к доходам, и выполнить ряд других рекомендаций, основывающихся на результатах анализа, проведенного в работе. Было определено, что Казахстан является наиболее привлекательной страной для международного расширения, и предложена стратегия по выходу на данный рынок.ru_RU
dc.description.abstract"United Information Centre of socially responsible organizations and conscientious entrepreneurs" is a non-profit organization, which operates in the form of two-sided Internet platform akme.info. Being an example of social entrepreneurship, AKME implements some paid services in order to achieve its main goal – increasing of business conscientious. The organization is considering entering the international market in order to strengthen its position in the Russian market by increasing the number of users and brand awareness. Before the expansion the platform needs to change its business model to make it more stable in relation to income, and follow a number of other recommendations, based on the results of the analysis carried out in the work. It was determined that Kazakhstan is the most attractive country for international expansion and the strategy for entrance to this market was suggested.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальное предпринимательствоru_RU
dc.subjectдвусторонние платформыru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectинтернет-платформаru_RU
dc.subjectинтернационализацияru_RU
dc.subjectмасштабированиеru_RU
dc.subjectэкспансияru_RU
dc.subjectakmeru_RU
dc.subjectsocial entrepreneurshipen_GB
dc.subjectTwo-sided platformsen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectthe Internet platformen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectscalingen_GB
dc.subjectexpansionen_GB
dc.subjectakmeen_GB
dc.titleMarket entry strategy for the internet-platform connecting business and its stakeholders (akme.info)en_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme.info) на международный рынокru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
final.docxArticle960,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Semochkin.docxReviewSV24,13 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Semochkin.docReviewRev66,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.