Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗубков Кирилл Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorПетровских Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorPetrovskikh Mariiaen_GB
dc.contributor.editorКандидат филологических наук К.Ю. Зубковru_RU
dc.contributor.editorLecturer K. Zubkoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:17Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:17Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013606en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3611-
dc.description.abstractВ работе изучается процесс перехода от эстетики 40-х годов XIX века к антиэстетике 60-х. Первым "разрушителем эстетики" считается Н.В.Успенский. На материале его рассказов исследуется изменение эстетических категорий в контексте складывающейся антиэстетики.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis deals with the process of transition from an aesthetics of the 40th of the 19th century to an anti-aesthetics of the 60th. N. V. Uspensky is considered as the first "destroyer of aesthetics". On the material of his prose changing of aesthetic categories in the context of the developing anti-aesthetics is analyzed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНиколай Успенскийru_RU
dc.subjectлитературная критикаru_RU
dc.subjectантиэстетикаru_RU
dc.subject60-е гг. XIX векаru_RU
dc.subjectэстетические категорииru_RU
dc.subjectкомическоеru_RU
dc.subjectтипическоеru_RU
dc.subjectфикциональностьru_RU
dc.subjectNikolai Uspenskyen_GB
dc.subjectLiterary criticismen_GB
dc.subjectanti-aestheticsen_GB
dc.subject60th of the XIX centuryen_GB
dc.subjectaesthetic categoriesen_GB
dc.subjecttypicalen_GB
dc.subjectcomicalen_GB
dc.subjectfictionalityen_GB
dc.titleNikolai Uspensky's prose of 1858–1862 and "destruction of aesthetics"en_GB
dc.title.alternativeПроза Н.В. Успенского 1858-1862 годов и «разрушение эстетики»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.