Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3258
Название: The development of marketing strategy for RITINI in the Russian market of women's clothing
Другие названия: Разработка маркетинговой стратегии для компании RITINI на российском рынке женской одежды
Авторы: Алканова Ольга Николаевна
Умнова Маргарита Вячеславовна
Umnova Margarita
кандидат экономических наук О.Н. Алканова
Candidate of Economics O.N. Alkanova
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3258
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Umnova_Razrabotka_marketingovoy_strategii_dlya_kompanii_RITINI_na_rynke_zhenskoy_odezhdy.pdfArticle3,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Umnova_otzyv_NR.docxReviewSV30,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Umnova_Recenziya.docReviewRev62,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.