Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorУмнова Маргарита Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorUmnova Margaritaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук О.Н. Алкановаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics O.N. Alkanovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:21Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010452en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3258-
dc.description.abstractНастоящая выпускная квалификационная работа написана на тему «Разработка маркетинговой стратегии для компании RITINI на российском рынке женской одежды» в формате прикладного проекта. Выбор данной темы обусловлен нарастающей нестабильностью во внешней среде и тенденциями рынка женской одежды и отрасли легкой промышленности к обострению конкурентной борьбы с ориентацией на потребителя. В связи, с чем назревает проблема сохранения конкурентных позиций компании RITINI и обеспечения непрерывного ее функционирования на рынке женской одежды и возрастает значение маркетингового планирования с установлением четких целей и задач в соответствии с концепцией видения бизнеса и общей стратегии швейного предприятия.В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств в основе решения данной проблемы лежит кропотливая и трудоемкая работа по выявлению предпочтений клиентов и удовлетворению их потребностей, созданию конкурентных преимуществ, координации работы подразделений компании, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования. Многие компании на практике называют свое стратегическое планирование стратегическим маркетинговым планированием, которое позволяет формировать план развития на определенный период и проводить структуризацию предприятия на всех уровнях для получения необходимого результата.Процесс разработки и формирования маркетинговой стратегии имеет определенную структуру, но с учетом особенностей деятельности компании и изменчивости рынка занимает продолжительное время для проведения глубокого анализа и систематизации полученных результатов. Исходя из актуальности данной темы, проблему можно сформулировать как отсутствие полноценной и адаптированной маркетинговой стратегии швейного предприятия RITINI на российском рынке женской одежды в сегменте B2B. В данном случае объектом исследования будет выступать непосредственно компания. Предметом исследования является маркетинговая стратегия. Целью работы является разработка маркетинговой стратегии швейного предприятия RITINI на российском рынке женской одежде в сегменте B2B. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить и систематизировать алгоритм разработки маркетинговой стратегии 2. Определить маркетинговые цели и задачи на основе анализа текущего положения компании на рынке (классификация и оценка внутренних и внешних факторов) 3. Разработать маркетинговую стратегию компании RITINIс учетом поставленных целей и специфики ведения бизнеса на российском рынке женской одежды в сегменте B2B 4. Определить ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность маркетинговой стратегии 5. Формулирование рекомендаций по реализации маркетинговой стратегии для компании RITINI Таким образом, предполагаемым результатом становится разработка маркетинговой стратегии и практических рекомендаций по ее реализации для компании RITINI на российском рынке женской одежды в сегменте B2B. Поставленная цель и задачи определили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и рекомендательной), заключения, списка использованной литературы и приложений. Введение работы традиционно включает в себя краткое обоснование ее актуальности, специфику проблемы, цели и задачи, информацию о предполагаемых результатах и их практическом применении, перечень ключевых источников литературы. Первая глава включает в себя теоретические основы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Был проведен анализ и интерпретация подходов к созданию маркетинговой стратегии в работах признанных российских и зарубежных авторов, таких, как Ж. Ламбен, Ф. Котлер, В. Вибер, М. Макдональд, Р. Бест, О. Уолкер, Х. Бойд-мл, И. Липсиц, Р. Бреннан, Л. Каннинг, Ф. Уэбстер. Во второй главе представлен анализ текущего положения компании на рынке с классификацией и оценкой внутренних и внешних факторов развития. Для этого собрана и систематизирована необходимая информация из вторичных (внутренние документы и отчетность, информационная база 1С, результаты научных исследований и публикаций, специализированные отраслевые обзоры и статьи) и первичных (личные интервью с менеджерами по продажам и маркетингу, генеральным директором компании RITINI и телефонные опросы с оптовыми клиентами) источников. В данной главе с помощью проведения анализа были определены наиболее важные для компании факторы и показатели, которые и были выбраны для формирования и разработки маркетинговой стратегии. Третья глава работы направлена на разработку маркетинговой стратегии на один год, согласно установленными целям и задачи, представлены практические рекомендации по реализации стратегии для компании RITINI на российском рынке в выбранном целевом сегменте B2B, который будет способствовать развитию бизнеса и сохранению текущего положения на рынке компании. В данный раздел войдут следующие элементы: описание маркетинговых действий в области коммуникации и взаимодействия с выбранным целевым сегментом, ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность проведения маркетинговой программы, маркетинговый план по поддержке продукта, календарный график основных направлений стратегии в помесячной разбивке. В заключение выпускной квалификационной работы представлены ключевые выводы и результаты, полученные в ходе написания прикладного проекта.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualification work is written on the topic "Development of marketing strategy for RITINI companies in the Russian market of women's clothing" in the application of the project format. The choice of this topic is due to the increasing instability in the external environment and the trends in women's clothing market and light industries to increased competition with a focus on the consumer. In connection with what is brewing problem of maintaining the competitive position of the company and ensure a continuous RITINI its functioning on the women's clothing market and increases the value of the marketing plan with clear goals and objectives in accordance with the concept of business vision and the overall strategy of sewing predpriyatiya.V depending on the prevailing conditions and circumstances at the heart of solving this problem is laborious and time-consuming work to identify customer preferences and satisfaction of their needs, create competitive advantages, coordination of business units, the content and organization of which reveals the strategic planning concept. Many companies are in practice referred to as its strategic planning strategic marketing planning, which allows you to create a development plan for a specified period and to carry out the structuring of the enterprise at all levels to achieve the desired rezultata.Protsess development and formation of marketing strategy has a certain structure, but taking into account the peculiarities of the company and variability market takes a long time for an in-depth analysis and systematization of the results. Based on the relevance of the topic, the problem can be defined as the absence of a full and tailored marketing strategy RITINI garment enterprises in the Russian market of women's clothing in the B2B segment. In this case, the object of the study will be the company directly. The subject of study is a marketing strategy. The aim is to develop a marketing strategy RITINI garment enterprises in the Russian market women's clothing in the B2B segment. To achieve this goal the following objectives: 1. Identify and classify algorithm development of marketing strategy 2. Determine the marketing goals and objectives based on the analysis of the current situation of the company in the market (classification and assessment of internal and external factors) 3. Develop a marketing strategy for the company RITINIs taking into account the objectives and the specifics of doing business in the Russian market of women's clothing in the B2B segment 4. Determine the key performance indicators, which will be assessed the effectiveness of a marketing strategy 5. The formulation of recommendations for the implementation of the marketing strategy for the company RITINI Thus, the intended result is the development of marketing strategies and practical recommendations for its implementation for the company in the Russian market RITINI women's clothing in the B2B segment. The goal and objectives have determined the structure of final qualifying work, which consists of an introduction, three chapters (theoretical, analytical and advisory), conclusions, bibliography and appendices. Introduction of work traditionally includes a brief justification of its relevance, the specifics of the problem, goals and objectives, information on alleged findings and their practical application, a list of key literature sources. The first chapter includes the theoretical bases of formation of marketing strategy. It was the analysis and interpretation of the approaches to the creation of a marketing strategy in the works of recognized Russian and foreign authors such as Jean Lumb, Kotler, Viber V., M. McDonald, R. Best, A. Walker, J. Boyd Jr. , I. Lipsits, R. Brennan, L. Canning, F. Webster. The second chapter provides an analysis of the current situation of the company on the market with the classification and evaluation of internal and external factors of development. To do this, collect and systematize the necessary information from secondary (internal documents and statements, information base 1C, the results of research and publications, industry-specific surveys and articles) and primary (personal interviews with the managers of sales and marketing, the company's CEO RITINI and telephone surveys with wholesale customers) sources. In this chapter, with the help of the analysis of the most important factors for the company were identified and indicators that were chosen for the formation and development of a marketing strategy. The third chapter is focused on the development of marketing strategy for one year, according to the established goals and objectives, practical recommendations for the implementation of strategies for RITINI companies in the Russian market in the selected target B2B segment, which will contribute to business development and the preservation of the current situation on the market of the company. This section will include the following elements: a description of marketing activities in the field of communication and interaction with the selected target segment, key performance indicators, which will review the effectiveness of marketing programs, marketing plan for product support, schedule the main directions of the strategy in a monthly breakdown. In conclusion, the final qualifying work presents the key findings and results obtained in the course of writing the application project.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectКомпания RITINIru_RU
dc.subjectпромышленный рынокru_RU
dc.subjectвыпускная квалификационная работаru_RU
dc.subjectMarketing strategyen_GB
dc.subjectthe Company RITINIen_GB
dc.subjectindustrial marketen_GB
dc.subjectgraduation qualification worken_GB
dc.titleThe development of marketing strategy for RITINI in the Russian market of women's clothingen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии для компании RITINI на российском рынке женской одеждыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Umnova_Razrabotka_marketingovoy_strategii_dlya_kompanii_RITINI_na_rynke_zhenskoy_odezhdy.pdfArticle3,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Umnova_otzyv_NR.docxReviewSV30,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Umnova_Recenziya.docReviewRev62,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.