Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКомарова Юлия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorСумкина Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSumkina Nataliaen_GB
dc.contributor.editorдоктор педагогических наук, профессор Ю.А. Комароваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Pedagogy, Professor Iu. Komarovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:16Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:16Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010259en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3226-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено одному из эффективных средств овладения фонетическим материалом учащимися начальной школы, а именно фонетической зарядке. В работе рассматриваются психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы, анализируется фонетический материал, подлежащий овладению на заданном этапе обучения, определяется понятие фонетической зарядки, ее особенности, типы и виды, с целью выявления роли фонетической зарядки проводится анализ учебно-методических комплексов по английскому языку для начальных классов, определяется содержание комплекса упражнений по овладению фонетической стороной речи. Итогом данного исследования стала практическая разработка, направленная на формирование фонетических навыков с использованием фонетической зарядки.ru_RU
dc.description.abstractThe diploma thesis is dedicated to the study of phonetic warm-up as an effective means of teaching pronunciation to young learners. The theoretical part of the thesis starts with the analysis of psychoeducational characteristics of young learners, studies the phonetic content which is to be acquired at the given level, and defines the definition of phonetic warm-up, its features, types and kinds. With the aim of revealing the role of phonetic warm-up, the practical part of the thesis analyses English course series for young learners and defines the content of the activities focusing on phonological acquisition of a language. The result of the research is the set of activities aimed at acquisition of pronunciation skills with the use of phonetic warm-up.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфонетическая зарядкаru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectпреподаваниеru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectфонетикаru_RU
dc.subjectфонетические навыки.ru_RU
dc.subjectphonetic warm-upen_GB
dc.subjectforeign languagesen_GB
dc.subjectteachingen_GB
dc.subjectprimary schoolen_GB
dc.subjectphoneticsen_GB
dc.subjectpronunciation skillsen_GB
dc.titleTeaching Pronunciation to Young Learners Using Warm-up Activitiesen_GB
dc.title.alternativeФормирование фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы с использованием фонетической зарядкиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.