Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3226
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Комарова Юлия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сумкина Наталья Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sumkina Natalia | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор педагогических наук, профессор Ю.А. Комарова | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Pedagogy, Professor Iu. Komarova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:45:16Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:45:16Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 010259 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3226 | - |
dc.description.abstract | Данное исследование посвящено одному из эффективных средств овладения фонетическим материалом учащимися начальной школы, а именно фонетической зарядке. В работе рассматриваются психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы, анализируется фонетический материал, подлежащий овладению на заданном этапе обучения, определяется понятие фонетической зарядки, ее особенности, типы и виды, с целью выявления роли фонетической зарядки проводится анализ учебно-методических комплексов по английскому языку для начальных классов, определяется содержание комплекса упражнений по овладению фонетической стороной речи. Итогом данного исследования стала практическая разработка, направленная на формирование фонетических навыков с использованием фонетической зарядки. | ru_RU |
dc.description.abstract | The diploma thesis is dedicated to the study of phonetic warm-up as an effective means of teaching pronunciation to young learners. The theoretical part of the thesis starts with the analysis of psychoeducational characteristics of young learners, studies the phonetic content which is to be acquired at the given level, and defines the definition of phonetic warm-up, its features, types and kinds. With the aim of revealing the role of phonetic warm-up, the practical part of the thesis analyses English course series for young learners and defines the content of the activities focusing on phonological acquisition of a language. The result of the research is the set of activities aimed at acquisition of pronunciation skills with the use of phonetic warm-up. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | фонетическая зарядка | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | фонетика | ru_RU |
dc.subject | фонетические навыки. | ru_RU |
dc.subject | phonetic warm-up | en_GB |
dc.subject | foreign languages | en_GB |
dc.subject | teaching | en_GB |
dc.subject | primary school | en_GB |
dc.subject | phonetics | en_GB |
dc.subject | pronunciation skills | en_GB |
dc.title | Teaching Pronunciation to Young Learners Using Warm-up Activities | en_GB |
dc.title.alternative | Формирование фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы с использованием фонетической зарядки | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR__Sumkina_N_S_.docx | Article | 3,46 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005501_Komarova_YUliya_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,31 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_recenzenta_Sumkina_N_S_.pdf | ReviewRev | 195,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Sumkina_N_S__rec.docx | ReviewRev | 19,33 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005501_Komarova_YUliya_Aleksandrovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 9,34 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.