Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorКараваева Ася Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKaravaeva Asyaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент С.И. Кирюковru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor S.I. Kiryukoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:10Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:10Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010086en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3201-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой консультационный проект для петербургского филиала ОАО «ТД ЦУМ» универмага ДЛТ, который занимается реализацией товаров класса «люкс». В теоретической части работы рассмотрены вопросы, касающиеся различных форматов розничной торговли, специфики работы универмага с примерами мировых практик, особенностей рынка товаров класса «люкс». Для разработки стратегии маркетинга универмага ДЛТ и предложения рекомендаций по её реализации был исследован рынок товаров класса «люкс» на российском и локальном уровне. Был проведен анализ конкурентной среды с выделением ключевых конкурентов ДЛТ. Результатом общего анализа деятельности компании стало выделение источников конкурентного преимущества и первичный SWOT анализ. Для достижения маркетинговых целей компании была предложена формулировка миссии ДЛТ, стратегия позиционирования и стратегия роста. По результатам оценки стратегических альтернатив была выбрана стратегия развития рынка и предложены рекомендации в её рамках. Рекомендации касаются выбора целевых групп и формы торговли, развития онлайн торговли, расширения портфеля брендов и продвижения в социальных интернет сетях.ru_RU
dc.description.abstractThis Bachelor thesis is a consulting project for DLT TSUM St. Petersburg which is a department store specialized in selling luxury goods.In the theoretical part are raised questions considering different types of retailers, peculiarities in the work of department stores with the world best practices and luxury market characteristics.First of all, the luxury market audit in Russia and St. Petersburg was made. Moreover, the research was conducted in order to study the competitive environment and to define the main competitors to DLT. As a result of company audit competitive factors analysis with SWOT analysis were combined.The mission statement was developed and marketing objectives were set in order to develop the retail market strategy for DLT department store and to form recommendations for its implementation. Positioning with the retail-mix for different groups of consumers was stated. After evaluating strategic opportunities the market expansion strategy was chosen. Recommendations involve developing the e-commerce sector, brand portfolio development and improving promotion in the social networks.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectунивермагru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectтовары класса люксru_RU
dc.subjectтовары роскошиru_RU
dc.subjectстратегия маркетингаru_RU
dc.subjectdepartment storeen_GB
dc.subjectretailingen_GB
dc.subjectluxury goodsen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.titleThe development of marketing strategy for the DLT department storeen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии маркетинга универмага "ДЛТ"ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.