Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖукова Марина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorВэй Сяоru_RU
dc.contributor.authorWei Xiaoen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент, М.Ю.Жуковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor M.Iu. Zhukovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:40:15Z-
dc.date.available2016-08-31T12:40:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other045573en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3157-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена концепту «детство» в русской лингвокультуре (на фоне китайской). Целью работы является исследование вербальной репрезентации концепта «детство», описание концепта «детство» как целостной мыслительной единицы и рассмотрение способов его представления в русской лингвокультуре на фоне китайской. Концепт «детство» является одним из базовых концептов русской лингвокультуры. Проводится сравнительный анализ ментальных установок, формирующих понятийную, образную и ценностную составляющие концепт «детство» в русской и китайской лингвокульрурах. Предполагается, что результаты могут быть использованы в практике преподавания русского языка как иностранного, китайского языка как иностранного, в учебной лексикографии, а также при подготовке различных спецкурсов по лингвокультурологии.ru_RU
dc.description.abstractThis paper aims to analyze linguistic expression characteristic of the concept "childhood" in Russian linguistic culture (compared to the background of Chinese). The purpose of work is research of verbal representation of a concept "Childhood", the description of a concept "Childhood" as complete cogitative unit and consideration of ways of his representation in the Russian lingvokultura against Chinese. The concept "childhood" is one of basic concepts of the Russian lingvokultura. The comparative analysis of the mental installations forming conceptual, figurative and valuable making a concept "childhood" in Russian and Chinese the lingvokulrurakh is carried out. It is supposed that results can be used in practice of teaching Russian as foreign, Chinese as foreign, in an educational lexicography, and by preparation of various special courses on a lingvokulturologiya.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлингвокультурный концептru_RU
dc.subjectязыковая картина мираru_RU
dc.subjectпонятийная составляющаяru_RU
dc.subjectобразная составляющаяru_RU
dc.subjectценностная составляющая концепта; историко-этимологический анализru_RU
dc.subjectассоциативный эксперимент-опросru_RU
dc.subjectconcepten_GB
dc.subjectthe linguistic view of the worlden_GB
dc.subjectconceptualen_GB
dc.subjectfigured and valuable components; the analysis of history and etymaen_GB
dc.subjectsurvey about word associationen_GB
dc.titleThe concept of childhood in the Russian linguistic culture against the background of the Chinese cultureen_GB
dc.title.alternativeКонцепт "детство" в русской лингвокультуре на фоне китайскойru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.