Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31406
Название: Neologisms in the advertising text: Pragmatic linguistic aspect
Другие названия: Неологизмы в рекламном тексте: прагмалингвистический аспект
Авторы: Куралева Ирена Робертовна
Kuraleva Irena Robertovna
Линь Сюаньци
Lin Suanci
Саморукова Яна Александровна
Samorukova Ana Aleksandrovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31406
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lin_Suanci_Neologizmy_v_reklamnom_tekste_pragma_lingvisticeskij_aspekt.pdfArticle666,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_na_VKR.docxReviewSV18,23 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.