Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКуралева Ирена Робертовнаru_RU
dc.contributor.advisorKuraleva Irena Robertovnaen_GB
dc.contributor.authorЛинь Сюаньциru_RU
dc.contributor.authorLin Suancien_GB
dc.contributor.editorСаморукова Яна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorSamorukova Ana Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T19:41:27Z-
dc.date.available2021-07-31T19:41:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other081905en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31406-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются вопросы, связанные с прагмалингвистическими характеристиками неологизмов в рекламном тексте. Неологизмы являются важным средством для обозначения новых понятий и явлений современной действительности. Кроме того, неологизмы в рекламном тексте обладают определенными прагматическими функциями. Цель настоящей работы заключается в описании особенностей семантики и функционирования неологизмов в рекламном тексте в аспекте лингвопрагматики. В работе рассматриваются способы возникновения неологизмов в рекламе. В ходе исследования было обнаружено, что наиболее продуктивными способами формирования неологизмов являются заимствование и словообразование. Кроме того, было установлено, что в рекламном тексте неологизмы реализуют следующие лингвопрагматические функции: функции побуждения, воздействия, оценки. Важной лингвопрагматической функцией рекламного текста, которая формируется посредством неологизмов, является изобразительно-выразительная. Функционально-семантический анализ неологизмов в рекламном тексте позволяет описать речевое воздействие неологизмов на сознание носителей языка.ru_RU
dc.description.abstractThe paper is devoted to the questions on the pragmalinguistic characteristics of neologisms in the advertising text. Neologisms are an important means to denote new concepts and phenomena of modern reality. In addition, neologisms in the advertising text have certain pragmatic functions. The aim of this paper is to describe the peculiarities of semantics and functions of neologisms in an advertising text in the aspect of linguopragmatics. The paper examines the ways in which neologisms emerge in advertising. In the course of the research it was discovered that the most productive ways of neologisms formation are borrowing and word formation. In addition, it was found that neologisms in the advertising text realize the following linguopragmatic functions: functions of inducement, influence and evaluation. An important linguopragmatic function of an advertising text, which is formed by means of neologisms, is figurative and expressive. The functional-semantic analysis of neologisms in an advertising text allows us to describe the speech impact of neologisms on the consciousness of native speakers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнеологизмru_RU
dc.subjectокказионализмru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectпрагмалингвистические функцииru_RU
dc.subjectязыковая играru_RU
dc.subjectneologismen_GB
dc.subjectoccaionalismen_GB
dc.subjectadvertising texten_GB
dc.subjectpragmalinguistic functionsen_GB
dc.subjectlanguage playen_GB
dc.titleNeologisms in the advertising text: Pragmatic linguistic aspecten_GB
dc.title.alternativeНеологизмы в рекламном тексте: прагмалингвистический аспектru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lin_Suanci_Neologizmy_v_reklamnom_tekste_pragma_lingvisticeskij_aspekt.pdfArticle666,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_na_VKR.docxReviewSV18,23 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.