Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31273
Название: How Live Shopping Influences Impulse Buying Desire : An S-O-R Model Perspective
Другие названия: Влияние совершения покупок в режиме реального времени на импульсивные покупки: перспектива модели S-O-R
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Ван Сыци
Van Syci
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31273
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fourth_version_Siqi_Wang.docxArticle857,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
fourth_version_Siqi_Wang.pdfArticle2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Siqi_Wang.docxReviewSV27,08 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.