Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАндреева Елена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorAndreeva Elena Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorАнь Гаовэйru_RU
dc.contributor.authorAn Gaovejen_GB
dc.contributor.editorМельников Евгений Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorMelnikov Evgenij Gennadevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:59Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080646en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31271-
dc.description.abstractСоциальная стратификация и социальная мобильность всегда были важной темой социологических исследований, занимая важное место в социологических дисциплинах, и тесно связаны с функционированием и изменениями общества. Как социальный фактор, высшее образование оказывает важное влияние на социальной стратификации. Она способствует повышению личного социального статуса и завершению накопления экономического и социального капитала. Экономическое развитие Китая находится в критическом периоде, и статус новых социальных классов и групп быстро повышается. Полностью осознав роль образования в социальном расслоении и полностью осознав важную роль высшего образования в реализации социального статуса личности, помогает создать более полный современный механизм социальной мобильности. В данном исследовании изучены основные подходы к определению понятия социальная стратификация, классификация форм социальной стратификации. В то же время анализируются особенности китайской социальной стратификации, и сравнительно изучаются особенности китайской и российской социальной стратификации, а также образование как социальный фактор в китайской и российской социальной стратификации. Кроме того, представлено эмпирическое исследование с точки зрения образования как социального фактора на социальной стратификации Китая и России и проанализированы результаты опроса. По результату опроса мы выявили, что образование является одним из факторов, влияющих на социальный класс. Люди с высоким уровнем образования, как правило, имеют больше возможностей на рабочем месте и поэтому могут повысить свой социальный статус. Более того, образование может повлиять на социальное расслоение, поскольку оно может дать образованным людям капитал и мотивацию для участия в социальной конкуренции, тем самым влияя на экономический и политический статус человека. Следовательно, высшее образование - самый удобный способ для людей улучшить свой социальный класс, экономическую мощь и т.д.ru_RU
dc.description.abstractSocial stratification and social mobility have always been an important topic of sociological research, occupying an important position in sociology, and are closely related to the operation and transformation of society. As a social factor, higher education has a significant impact on social stratification. It helps to raise personal social status and complete the accumulation of economic and social capital. China is in its critical moment of economic development. The status of new social classes is rapidly increasing. To create a more complete modern mechanism of social mobility, it is necessary to fully realize the role of education in social stratification, and the important position of higher education in realizing individual’s social status. This study explores the main approaches to the definition of the concept of social stratification, the classification of social stratification. At the same time, analyzes the features of Chinese social stratification, and compares the features of social stratification between China and Russia, as well as education as a social factor in Chinese and Russian social stratification. In addition, an empirical study from the angle of education as a social factor on social stratification is presented, the results of the study are analyzed. Based on the results of the study, education is one of the factors influencing the social class. People with a high level of education tend to have more opportunities in the workplace and therefore can improve their social status. Moreover, education can influence social stratification, as it can provide educated people with the capital and motivation to participate in social competition, thereby influencing the economic and political status of an individual. Therefore, higher education is the most convenient way for people to improve their social class, economic power, etc.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциальная стратификацияru_RU
dc.subjectСоциальная мобильностьru_RU
dc.subjectКлассru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectSocial stratificationen_GB
dc.subjectSocial mobilityen_GB
dc.subjectClassen_GB
dc.subjectHigher educationen_GB
dc.titleHigher education as a factor of social stratification of Chinese societyen_GB
dc.title.alternativeВысшее образование как фактор социальной стратификации китайского обществаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_An_Gaovej.docxArticle303,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_REVIEW_AN.docxReviewSV14,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_An_Gaovej.docxReviewSV44,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.