Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31111
Название: Shifts in locale-specific translation of advertisement: A case study of advertisement for hotels
Другие названия: Трансформации рекламного текста при локализации (на материале гостиничной рекламы)
Авторы: Афанасьева Елена Александровна
Afanaseva Elena Aleksandrovna
Кревцова Елена Романовна
Krevcova Elena Romanovna
Казакова Тамара Анатольевна
Kazakova Tamara Anatolevna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31111
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krevcova_19m54fl_VKR.docxArticle198,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Krevcova_19m54fl_VKR.pdfArticle634,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_REVIEW_of_advisor_Krevtsova__1_.docxReviewSV12,85 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_rukovod_Krevcova.docxReviewSV33,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.