Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31033
Название: Analysis of the Relationship between the Sales of Product Categories and their Distribution
Другие названия: Анализ взаимосвязи между продажами категорий товаров и их дистрибьюции
Авторы: Хазанов Александр Владимирович
Hazanov Aleksandr Vladimirovic
Добрего Дарья Сергеевна
Dobrego Dara Sergeevna
Страхович Эльвира Витаутасовна
Strahovic Elvira Vitautasovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31033
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dobrego__Magomedova_thesis.pdfArticle4,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2021_Dobrego_Mamedova.docReviewSV57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.