Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХазанов Александр Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorHazanov Aleksandr Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorДобрего Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorDobrego Dara Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:27Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079153en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31033-
dc.description.abstractЦель проекта – анализ взаимоотношений уровня продаж и дистрибьюции и выявление факторов, влияющих на эти отношения. Задачами проекта являются: 1. Сделать обзор литературы на тему взаимоотношений между продажами и дистрибьюцией; 2. Определить модели и методы машинного обучения, применяющиеся в ритейл аналитике; 3. Проанализировать данные на наличие линейной связи между уровнем продаж и дистрибьюцией; 4. Определить, что влияет на характер отношений между продажами и дистрибьюцией; 5. Определить наиболее оптимальный метод для анализа связи между уровнем продаж и дистрибьюцией; В результате работы были выявлены факторы, влияющие на характер отношений между продажами и дистрибьюцией, были предложены методы для анализа отношений в будущем, и предложены рекомендации на основе результатов.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the project is to analyze the relationship between sales and distribution and determine which factors affect this relationship. Objectives of the project are: 1. Conduct literature analysis on the topic of relationship between sales and distribution; 2. Determine what machine learning methods and models are used in retail analytics; 3. Analyze the data to determine whether there is a linear relationship between sales and distribution; 4. Determine factors affecting the nature of the relationship between sales and distribution; 5. Determine optimal methodology for conducting analysis of the relationship between sales and distribution. As a result, we have identified the factors that affect the relationship between sales and distribution, proposed methodology to use for this analysis in the future, and made recommendations based on our findings.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДистрибьюцияru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectанализ взаимоотношенийru_RU
dc.subjectлинейная регрессияru_RU
dc.subjectRandom Forestru_RU
dc.subjectтрансформацииru_RU
dc.subjectDistributionen_GB
dc.subjectsales valueen_GB
dc.subjectproduct categoriesen_GB
dc.subjectregressionen_GB
dc.subjectrelationship analysisen_GB
dc.subjectLinear Regressionen_GB
dc.subjectRandom Foresten_GB
dc.subjecttransformationsen_GB
dc.titleAnalysis of the Relationship between the Sales of Product Categories and their Distributionen_GB
dc.title.alternativeАнализ взаимосвязи между продажами категорий товаров и их дистрибьюцииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dobrego__Magomedova_thesis.pdfArticle4,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2021_Dobrego_Mamedova.docReviewSV57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.