Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦвинариа Марина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorCvinaria Marina Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorИсмаилова Сара Пашаевнаru_RU
dc.contributor.authorIsmailova Sara Pasaevnaen_GB
dc.contributor.editorПетухова Татьяна Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorPetuhova Tatana Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:13Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:13Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064847en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30744-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена исследованию языковой актуализации оценки русского авангарда в англоязычном искусствоведческом дискурсе, в рамках которого анализируется категория оценки и ее функционирование в критических искусствоведческих текстах (рецензиях) и научных статьях. Такой выбор материала для анализа обусловлен тем, что авангард является новым направлением в искусстве для своего времени, отмеченным национальной и социокультурной спецификой. Интерес представляет, каким образом это направление в русском искусстве воспринимается представителями современного англоязычного социума, и каковы особенности языковой репрезентации оценки, которая находит объективацию в англоязычном искусствоведческом дискурсе. Основное внимание в работе уделяется изучению средств языковой актуализации оценки в текстах о русском авангарде, анализу структуры оценки и степени ее эмоциональной маркированности, исследованию особенностей англоязычного искусствоведческого дискурса, реализуемых в речевом воздействии в виде наличия особой концептосферы, использования специализированной лексики сферы искусства и эмоциональной окрашенности лексики. Языковая репрезентация оценки является неотъемлемой составляющей искусствоведческих рецензий, т.к. критик строит текст, который призван оказывать прагматический эффект на реципиента.ru_RU
dc.description.abstractThe research aims at revealing the representation of the evaluation of the oeuvre of Russian avant-garde artists in the Anglophone art discourse. Avant-garde is a new direction in the art for its time, marked by national and socio-cultural specifics. It is interesting and thought-provoking how this direction in Russian art is perceived by representatives of the contemporary English-speaking art historians, and what main means of language representation of the evaluation are objectivized in the Anglophone art discourse. Our main focus is the analysis of the evaluation structure and the degree of its emotional marking, the study of the peculiarities of the English art discourse, realized in the presence of a special concept sphere, the use of specialized vocabulary of the art discourse and the means of representation of the emotions. The language representation of the evaluation is an integral part of art critical reviews, because the critic constructs a text that is intended to have a pragmatic effect on the recipient.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectискусствоведческий дискурсru_RU
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectкритическая рецензияru_RU
dc.subjectпрагма-коммуникативный анализru_RU
dc.subjectкогнитивная лингвистикаru_RU
dc.subjectart discourseen_GB
dc.subjectevaluationen_GB
dc.subjectcritical reviewen_GB
dc.subjectpragma-communicative analysisen_GB
dc.subjectcognitive linguisticsen_GB
dc.titleLinguistic representation of the assessment of the Russian avant-garde in the English-language art history discourseen_GB
dc.title.alternativeЯзыковая репрезентация оценки русского авангарда в англоязычном искусствоведческом дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ismailova.docxArticle161,66 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Ismailova_Sara.docReviewSV29 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.