Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorКрюков Эрик Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorKrukov Erik Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:52Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063303en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30534-
dc.description.abstractНастоящая выпускная квалификационная работа посвящена разработке плана продвижения расширенного ассортимента товаров для ГК «Лосево», ведущей свою деятельность на рынке продуктов питания Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Необходимость разработки плана продвижения обусловлена стремительным падением объема продаж товаров данной категории в фирменной сети. В ходе выполнения работы были проанализированы тренды розничной торговли Санкт-Петербурга и России в целом, а также внутренняя отчетность компании. Кроме того, было проведено анкетирование целевых сегментов бренда, позволившее сделать выводы об особенностях покупательского и потребительского поведения представителей целевых сегментов, что впоследствии нашло отражение в позиционировании брендируемых категорий расширенного ассортимента и непосредственной программе продвижения. Наконец, была предложена система контроля за реализацией составленной программы продвижения, а также оценена результативность и экономичность предлагаемых мер.ru_RU
dc.description.abstractThis bachelor thesis paper is meant to develop a plan for the promotion of the extended range of Losevo products. The company operates in the food market of St. Petersburg and Leningradskaya Region. The necessity to develop a promotion plan steams from the rapid decline in sales of products of this category in the branded sales network. Throughout the paper, the trends of retail trade in St. Petersburg and Russia as a whole, as well as the company's internal reporting, have been analyzed. In addition, a survey of the brand's target segments had been conducted, which has lead to the conclusions about the features of customer and consumer behavior of target segments' representatives - and it has been subsequently reflected in the positioning of the branded categories of the extended range and in the promotion program itself. Finally, a system for controlling the implementation of the developed promotion program has been proposed, and effectiveness and efficiency of the proposed activities have been evaluated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectплан продвиженияru_RU
dc.subjectкатегориальное расширениеru_RU
dc.subjectкоммуникативная стратегияru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectplan of promotionen_GB
dc.subjectcategory extensionen_GB
dc.subjectcommunication strategyen_GB
dc.subjectpositioiningen_GB
dc.titlePromotion of the extended range of Losevo productsen_GB
dc.title.alternativeПродвижение расширенного ассортимента товаров «Лосево»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_v_formate_PDF.pdfArticle1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
VKR_v_formate_WORD.docxArticle1,73 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Losevo.pdfReviewSV409,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Krukov.pdfReviewSV168,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.