Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.advisorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorСвирюкова Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSvirukova Anastasia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:50Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063184en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30520-
dc.description.abstractВ работе проводится анализ влияния рекламных интеграций на поведение слушателей подкастов. Рассматривается их многообразие в подкастах и предложена классификация, которая выделяет три основных вида рекламных интеграций в зависимости от типа размещения — открытый, скрытый и спонсорский форматы. Помимо этого разделения, реклама в подкастах может быть как схожа с темой подкаста, так и нет. При этом анализ литературы показал, что исследования приходят к противоречивым выводам по тому, как различные виды рекламных интеграций влияют на поведение слушателей подкастов, а именно — на отношение к бренду и к подкасту. С помощью разработанной в данном исследовании концептуальной модели, была предпринята попытка разрешить эти противоречия через введение промежуточных факторов распознавания сообщения как рекламного и отношения к нему. Было протестировано влияние двух факторов, типа рекламной интеграции и схожести между темой и подкаста, на воронку бренда и подкаста. Результатом исследования стали управленческие рекомендации и матрица эффективности рекламных интеграций для каждой из заинтересованных сторон.ru_RU
dc.description.abstractThe paper analyzes the influence of advertising integrations on the behavior of podcast listeners. The diversity of advertising integrations in podcasts is reviewed and a classification that distinguishes three main types of advertising integrations, depending on the type of placement — open, hidden and sponsored formats — is proposed. In addition to this division, ads in podcasts may or may not be similar to the topic of the podcast. At the same time, the analysis of the literature showed that studies come to contradictory conclusions on how different types of advertising integrations affect the behavior of podcast listeners: on the attitude to the brand and to the podcast in particular. The conceptual model developed in this study tried to resolve these contradictions through the introduction of intermediate factors for recognizing a message as an advertising and attitude to it. The influence of two factors, such as advertising integration and similarity between the topic and the podcast, on the brand and podcast funnel was teste. The study resulted in management recommendations and a matrix of the effectiveness of advertising integrations for each of the stakeholders.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРекламные интеграцииru_RU
dc.subjectподкастru_RU
dc.subjectповедение слушателейru_RU
dc.subjectсхожесть бренда и подкастаru_RU
dc.subjectтип рекламной интеграцииru_RU
dc.subjectотношение к брендуru_RU
dc.subjectотношение к подкасту.ru_RU
dc.subjectAdvertising integrationsen_GB
dc.subjectpodcasten_GB
dc.subjectlistener behavioren_GB
dc.subjectbrand and podcast congruencyen_GB
dc.subjecttype of advertising integrationen_GB
dc.subjectbrand attitudeen_GB
dc.subjectpodcast attitude.en_GB
dc.titleThe impact of advertising integrations on the behavior of podcast listenersen_GB
dc.title.alternativeВлияние рекламных интеграций на поведение слушателей подкастовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svirukova_VKR.docxArticle45,94 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Svirukova.docxReviewSV32,57 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.