Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлифанова Мария Павловнаru_RU
dc.contributor.advisorAlifanova Maria Pavlovnaen_GB
dc.contributor.authorДин Цзывэй Хайцзяоевнаru_RU
dc.contributor.authorDin Czyvej Hajczaoevnaen_GB
dc.contributor.editorСеменова Зоя Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorSemenova Zoa Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:24Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other061204en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30367-
dc.description.abstractДеловой туризм является важнейшим фактором устойчивого развития взаимовыгодного сотрудничества России и Китая. Термин «деловой туризм» подразумевает систему организационных и экономических отношений, образующихся в процессе перемещения работника, совмещающего достижение служебно-деловых целей и удовлетворение культурно-познавательных и рекреационных потребностей. В выпускной квалификационной работе проводится анализ делового туризма России и дается оценка потенциала развития въездного делового туризма из Китая в Санкт-Петербург, определяются основные проблемы и направления развития данного вида туризма. Результатом выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по развитию делового туризма в Санкт-Петербурге с учётом особенностей корпоративной культуры и этнопсихологии деловых туристов из Китая, в качестве одной из рекомендаций предложен инсентив-тур в Санкт-Петербург и произведена оценка его эффективности.ru_RU
dc.description.abstractBusiness tourism provides significant economic contributions to the local and global economy. Business tourism activities includes business travel, attending meetings, congresses, exhibitions, incentive travel. The object of the final qualifying work is inbound business tourism from China to Russia. The subject of the research is business tourism as a factor in the sustainable development of tourist relations between Russia and China. The main problems and development prospects of business tourism market in the Saint Petersburg are analyzed in the study. The structure of the final qualifying work is represented by an introduction, 3 chapters, conclusion, list of references and appendices. The result of this research is the creation of a special incentive tourist product and an assessment of its economic efficiency. In conclusion, recommendations for the incentive new tourist product promotion and business tourism development in the Saint Petersburg are offered.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectделовой туризмru_RU
dc.subjectделовой туризм между КНР и РФru_RU
dc.subjectинсентив-туризм в Россииru_RU
dc.subjectкорпоративный туризмru_RU
dc.subjectделовые поездкиru_RU
dc.subjectMICE-туризмru_RU
dc.subjectbusiness tourismen_GB
dc.subjectChinese outbound tourismen_GB
dc.subjectChinese business tourismen_GB
dc.subjectincentive tourism in Russiaen_GB
dc.subjectcorporate travelen_GB
dc.subjectbusiness travelen_GB
dc.subjectMICE tourismen_GB
dc.titleThe dynamics and trends in business tourism development between Russia and Chinaen_GB
dc.title.alternativeДинамика и направления развития делового туризма между Китаем и Россиейru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.