Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТарнаева Лариса Петровнаru_RU
dc.contributor.authorБабаева Валентина Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorBabaeva Valentinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор педагогических наук, доцент Л.П. Тарнаеваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Pedagogy, Associate Professor L. Tarnaevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:39Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:39Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042511en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3033-
dc.description.abstractДиссертация посвящена теоретическому обоснованию методики обучения учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе медиа ресурсов, а также созданию серии упражнений, направленной на формирование у учащихся лингвокультурной компетенции. Научная новизна данной работы заключается в уточнении понятий культуроведческого дискурса и лингвокультурной компетенции, а также разработке научно обоснованной модели формирования лингвокультурной компетенции у учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем на основе медиа ресурсов. Важнейшей составляющей результатов исследования является серия упражнений, разработанная с целью обучения учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе видеороликов, размещенных на портале YouTube.ru_RU
dc.description.abstractThesis is dedicated to theoretical substantiation of methods of teaching cultural discourse to high school students specialized in Humanities using media resources. Thesis also pursues a goal of creating series of exercises to form lingvocultural competence of high school students. Scientific innovation of the thesis lies in the clarification of the concepts "cultural discourse" and "lingvocultural competence" and in the series of exercises based on media resources in order to form lingvocultural competence of high school students specialized in Humanities. The most important result of our research is series of exercises aimed at teaching cultural discourse to high school students specialized in Humanities. The exercises are based on video clips posted on YouTube.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкультуроведческий дискурсru_RU
dc.subjectлингвокультурная компетенцияru_RU
dc.subjectметодика обучения учащихся старших классовru_RU
dc.subjectмедиа ресурсыru_RU
dc.subjectвидеоматериалru_RU
dc.subjectсерия упражнений на основе медиа ресурсовru_RU
dc.subjectcultural discourseen_GB
dc.subjectlingvocultural competenceen_GB
dc.subjectmethods of teaching high school studentsen_GB
dc.subjectmedia resourcesen_GB
dc.subjectmedia resources used in teachingen_GB
dc.titleMedia resources used in teaching the discourse of cultural studies to high school students of humanitarian gymnasiaen_GB
dc.title.alternativeОбучение учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе медиа ресурсовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Magisterskaya_dissertaciya__Babaeva_Valentina_.docxArticle152,68 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Babaeva_V_G_mag_otz.docxReviewSV16,59 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Babaeva_VG_mag_rec.docxReviewRev25,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.