Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3033
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Тарнаева Лариса Петровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бабаева Валентина Григорьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Babaeva Valentina | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор педагогических наук, доцент Л.П. Тарнаева | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Pedagogy, Associate Professor L. Tarnaeva | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:39:39Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:39:39Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 042511 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3033 | - |
dc.description.abstract | Диссертация посвящена теоретическому обоснованию методики обучения учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе медиа ресурсов, а также созданию серии упражнений, направленной на формирование у учащихся лингвокультурной компетенции. Научная новизна данной работы заключается в уточнении понятий культуроведческого дискурса и лингвокультурной компетенции, а также разработке научно обоснованной модели формирования лингвокультурной компетенции у учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем на основе медиа ресурсов. Важнейшей составляющей результатов исследования является серия упражнений, разработанная с целью обучения учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе видеороликов, размещенных на портале YouTube. | ru_RU |
dc.description.abstract | Thesis is dedicated to theoretical substantiation of methods of teaching cultural discourse to high school students specialized in Humanities using media resources. Thesis also pursues a goal of creating series of exercises to form lingvocultural competence of high school students. Scientific innovation of the thesis lies in the clarification of the concepts "cultural discourse" and "lingvocultural competence" and in the series of exercises based on media resources in order to form lingvocultural competence of high school students specialized in Humanities. The most important result of our research is series of exercises aimed at teaching cultural discourse to high school students specialized in Humanities. The exercises are based on video clips posted on YouTube. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | культуроведческий дискурс | ru_RU |
dc.subject | лингвокультурная компетенция | ru_RU |
dc.subject | методика обучения учащихся старших классов | ru_RU |
dc.subject | медиа ресурсы | ru_RU |
dc.subject | видеоматериал | ru_RU |
dc.subject | серия упражнений на основе медиа ресурсов | ru_RU |
dc.subject | cultural discourse | en_GB |
dc.subject | lingvocultural competence | en_GB |
dc.subject | methods of teaching high school students | en_GB |
dc.subject | media resources | en_GB |
dc.subject | media resources used in teaching | en_GB |
dc.title | Media resources used in teaching the discourse of cultural studies to high school students of humanitarian gymnasia | en_GB |
dc.title.alternative | Обучение учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе медиа ресурсов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Magisterskaya_dissertaciya__Babaeva_Valentina_.docx | Article | 152,68 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Babaeva_V_G_mag_otz.docx | ReviewSV | 16,59 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Babaeva_VG_mag_rec.docx | ReviewRev | 25,33 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.