Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30293
Название: The impact of co-creation on consumer behavior in game industry
Другие названия: Влияние совместного создания ценности на поведение потребителей в игровой индустрии
Авторы: Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Заречнева Ксения Дмитриевна
Zarecneva Ksenia Dmitrievna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30293
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Zarecneva_KD.pdfArticle2,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Zarecneva.docxReviewSV32,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.