Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30293
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алканова Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Alkanova Olga Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.author | Заречнева Ксения Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Zarecneva Ksenia Dmitrievna | en_GB |
dc.contributor.editor | Смирнова Мария Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Smirnova Maria Mihajlovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:14Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:14Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 056561 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30293 | - |
dc.description.abstract | Данная выпускная квалификационная работа направлена на выявление взаимосвязи практик совместного создания ценности и поведения потребителей в игровой индустрии. Необходимость выявление таких взаимосвязей обусловлена проблемой ограниченности опыта у игровых компаний применения совместного создания ценности в профессиональной разработке игр, а соответственно, и ограниченности знаний о влиянии возможностей к совместному созданию ценности на дальнейшее поведение потребителей в игровой индустрии. На основании анализа теоретических материалов, проведенного эмпирического исследования, включающего опрос пользователей игровой индустрии и построение регрессионной модели, выявляющей зависимость популярность игры от факта наличия возможности к совместному созданию ценности, были сделаны выводы по вопросу взаимосвязи практик совместного создания ценности и поведения потребителей в игровой индустрии и даны рекомендации компаниям для улучшения опыта от практик совместного создания ценности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Keywords: co-creation, consumer behavior, consumer motivation, user generated This final qualifying work is aimed at identifying the relationship between co-creation practices and consumer behavior in the gaming industry. The need to identify such relationships is due to the problem of the limited experience of gaming companies in the use of co-creation in professional game development, and, accordingly, the limited knowledge about the impact of opportunities for co-creation of value on further consumer behavior in the gaming industry. Based on the analysis of theoretical materials, a survey of users of the gaming industry and a constructed regression model that reveals the dependence of the popularity of a game on the fact of the availability of opportunities for co-creation of value, conclusions were drawn on the relationship between co-creation practices and consumer behavior in the gaming industry and recommendations were given | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | совместное создание ценности | ru_RU |
dc.subject | поведение потребителей | ru_RU |
dc.subject | мотивация потребителей | ru_RU |
dc.subject | пользовательский контент. | ru_RU |
dc.subject | co-creation | en_GB |
dc.subject | consumer behavior | en_GB |
dc.subject | consumer motivation | en_GB |
dc.subject | user generated content. | en_GB |
dc.title | The impact of co-creation on consumer behavior in game industry | en_GB |
dc.title.alternative | Влияние совместного создания ценности на поведение потребителей в игровой индустрии | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR__Zarecneva_KD.pdf | Article | 2,81 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Zarecneva.docx | ReviewSV | 32,56 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.