Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorЗаречнева Ксения Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorZarecneva Ksenia Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:14Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:14Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other056561en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30293-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа направлена на выявление взаимосвязи практик совместного создания ценности и поведения потребителей в игровой индустрии. Необходимость выявление таких взаимосвязей обусловлена проблемой ограниченности опыта у игровых компаний применения совместного создания ценности в профессиональной разработке игр, а соответственно, и ограниченности знаний о влиянии возможностей к совместному созданию ценности на дальнейшее поведение потребителей в игровой индустрии. На основании анализа теоретических материалов, проведенного эмпирического исследования, включающего опрос пользователей игровой индустрии и построение регрессионной модели, выявляющей зависимость популярность игры от факта наличия возможности к совместному созданию ценности, были сделаны выводы по вопросу взаимосвязи практик совместного создания ценности и поведения потребителей в игровой индустрии и даны рекомендации компаниям для улучшения опыта от практик совместного создания ценности.ru_RU
dc.description.abstractKeywords: co-creation, consumer behavior, consumer motivation, user generated This final qualifying work is aimed at identifying the relationship between co-creation practices and consumer behavior in the gaming industry. The need to identify such relationships is due to the problem of the limited experience of gaming companies in the use of co-creation in professional game development, and, accordingly, the limited knowledge about the impact of opportunities for co-creation of value on further consumer behavior in the gaming industry. Based on the analysis of theoretical materials, a survey of users of the gaming industry and a constructed regression model that reveals the dependence of the popularity of a game on the fact of the availability of opportunities for co-creation of value, conclusions were drawn on the relationship between co-creation practices and consumer behavior in the gaming industry and recommendations were givenen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсовместное создание ценностиru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectмотивация потребителейru_RU
dc.subjectпользовательский контент.ru_RU
dc.subjectco-creationen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectconsumer motivationen_GB
dc.subjectuser generated content.en_GB
dc.titleThe impact of co-creation on consumer behavior in game industryen_GB
dc.title.alternativeВлияние совместного создания ценности на поведение потребителей в игровой индустрииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Zarecneva_KD.pdfArticle2,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Zarecneva.docxReviewSV32,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.