Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30121
Название: The Impact of Retailer’s CSR Activities on the Formation of Loyalty to Organic Products under the Private Label
Другие названия: Влияние КСО мероприятий ритейлера на формирование лояльности к органической продукции под собственной торговой маркой
Авторы: Кусраева Ольга Анатольевна
Kusraeva Olga Anatolevna
Назаренко Екатерина Андреевна
Nazarenko Ekaterina Andreevna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30121
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Nazarenko_MiM_Program.pdfArticle2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_NAZARENKO.docxReviewSV37,01 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.