Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКусраева Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKusraeva Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorНазаренко Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorNazarenko Ekaterina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:29Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:29Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other049071en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30121-
dc.description.abstractЦель - выяснить, существует ли связь между мероприятиями КСО ритейлера и лояльностью потребителей к органическим продуктам под частной торговой маркой. Установлены пять задач: -Анализировать и выделить основные тенденции рынка органических продуктов питания в России. -Проверить валидность модели, которая связывает лояльность к органическим продуктам питания под собственной торговой маркой и деятельность розничного продавца в области корпоративной социальной ответственности. -Определение потребительских сегментов органических продуктов питания под СТМ -Разработка рекомендаций для ритейлеров, продающих органические продукты под СТМ -Разработка рекомендаций для ритейлеров в отношении сегментов потребителей органических продуктов питания под СТМ в форме 4P Основные результаты: -Модель, которая связывает деятельность ритейлера в области корпоративной социальной ответственности с лояльностью к органическим продуктам под СТМ -Сегменты потребителей органических продуктов под СТМru_RU
dc.description.abstractThe goal is to find out whether there is a connection between CSR activities and customer loyalty to organic products under private label These five objectives: -Analyze and highlight the main trends of the organic food market in Russia -Test the validity of a model that links the loyalty to organic food under private label and CSR activities of the retailer - Identify consumer segments of organic food under private label -Develop recommendations for retailers that sell organic food under private label -Develop recommendations for a retailer about segments of consumers of organic food products under private label in form of 4P Main results: -Model that connects CSR activities of the retailer with brand loyalty via trust -Segments of the consumers of organic products under private labelen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСТМru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectКСОru_RU
dc.subjectPrivate labelen_GB
dc.subjectloyaltyen_GB
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjectCSRen_GB
dc.titleThe Impact of Retailer’s CSR Activities on the Formation of Loyalty to Organic Products under the Private Labelen_GB
dc.title.alternativeВлияние КСО мероприятий ритейлера на формирование лояльности к органической продукции под собственной торговой маркойru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Nazarenko_MiM_Program.pdfArticle2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_NAZARENKO.docxReviewSV37,01 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.