Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3002
Название: Advertising as a method of creating a sociocultural myth
Другие названия: Реклама как способ создания социокультурного мифа
Авторы: Карпова Варвара Андреевна
Karpova Varvara
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3002
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gotovaya_Dissertaciya.pdfArticle908,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002911_Mogilevich_Mariya_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,88 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.