Отзыв научного руководителя на диссертацию студентки, Карповой Варвары Андреевны, осваивающей основную образовательную программу магистратуры по направлению подготовки "Мифодизайн социокультурной реальности" «РЕКЛАМА КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО МИФА» Характеристика работы со студентом: В процессе подготовки диссетрационного исследования Варвара Андреевна проявила трудоспособность, весьма неравнодушное отношение к объекту исследования, проанализировала большой объем исследовательской литературы. В лице Варвары Андреевны мы имеем сочетание самостоятельности в работе и умения принимать рекомендации научного руководителя. Стиль работы соискателя над диссертацией демонстрировал её профессиональную подготовленность и квалификацию. Характеристика диссертации: Тема рекламы столь широко анализировалась и анализируется в различного рода литературе, что несомненны два момента: сложно сказать о ней что-то новое, новое высказывание всё ещё актуально, потому как споры и локуны в осмыслении данного феномена и его значения в культуре очевидны. Как нам представляется, работа Варвары Андреевны пытается сформировать это высказывание. Целью её исследования является не социальная критика или демонстрация манипулятивных механизмов рекламы. Она демонстрирует мифотворческий потенциал рекламы через её имидж понятности, наивной «безопасности», эффекта «своего парня». Данный ракурс представляется продуктивным и повышает потенциал данной работы. Также несомненным плюсом работы является впечатляющий объем проработанных источников. Основной рекомендацией работе является более четкое следование главной цели. В остальном работа состоялась, закончена и выполнена на достойном, добротном уровне. Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что выпускная квалификационная работа выполнена согласно предъявляемым требованиям, демонстрирует должную подготовку соискателя и заслуживает высокой положительной оценки. Могилевич Мария Николаевна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии, философии культуры и эстетики