Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМогилевич Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorКарпова Варвара Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKarpova Varvaraen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Могилевич М.Нru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) M.N.Mogilevichen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:33Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:33Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042358en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3002-
dc.description.abstractВ работе «Реклама как способ создания социокультурного мифа» студентки Карповой В.А. рассматривается проблема формирования современного социокультурного мифа посредством рекламы. Целью работы является рассмотрение потенциала рекламы как способа порождения мифа в информационной/постиндустриальной социокультурной ситуации. Основным положением работы можно обозначить мысль о том, что реклама в условиях постиндустриального общества не столько ориентирована на получение экономической выгоды, сколько становится инструментом воздействия на массовое сознание. В работе анализируются основные механизмы рекламы как элемента маркетинга, а также ее социокультурные аспекты. На основе сравнительного анализа рекламы и мифа, делается вывод о том, что реклама становится новым механизмом, структурирующим общественное сознание и стимулирующим мифологическое мышление в обществе массового потребления. Кроме того, в работе производится анализ современной системы коммуникации и делается вывод об особом статусе рекламы в процессе социокоммуникатиdной организации. Основными методами исследования стали структурный и культурологический анализ, а также был рассмотрен и использован новый метод мифодизайна, позволивший исследовать рекламу как смыслообразующий механизм в рамках экономики потребления. В заключении представлены основные выводы, сделанные автором в ходы работы, а также намечаются перспективы дальнейшего исследования в рамках данной проблематики. Объем работы – 88 страниц, количество используемых источников – 40.ru_RU
dc.description.abstractIn research "Advertising as a way to create a socio-cultural myth" student Karpova Varvara the problem of the formation of the contemporary socio-cultural myth through advertising. The purpose of work is to examine the potential of advertising as a way of generating myth in the information / post-industrial socio-cultural situation. The main point of the work can be described the idea that advertising in a post-industrial society is not so much focused on the economic benefits as it becomes an instrument of influence on mass consciousness. The paper analyzes the basic mechanisms of advertising as a marketing element, as well as its socio-cultural aspects. On the basis of a comparative analysis of advertising and myth, it is concluded that the advertisement becomes the new mechanism, structuring social consciousness and stimulating mythological thinking in a society of mass consumption. In addition, the analysis is made of modern communication systems and the conclusion of a special status in the process of advertising social and communicative organization. The main methods of the study were the structural and cultural analysis, and has been considered and used a new method mifodizayna, allowed to explore the semantic advertising as a mechanism within the consumer economy. In conclusion, we present the main conclusions drawn by the author moves work and outlines the prospects for further studies within this perspective. Scope of work - the 88 pages, the number of sources used - 40.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциокультурный мифru_RU
dc.subjectмифологическое сознаниеru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectподозрение.ru_RU
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectsocial mythen_GB
dc.subjectmythological perceptionen_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectsuspicionen_GB
dc.titleAdvertising as a method of creating a sociocultural mythen_GB
dc.title.alternativeРеклама как способ создания социокультурного мифаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.