Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/29945
Название: Evaluation of Customer-Based Brand Equity of Retail Chain “Lenta”
Другие названия: Оценка потребительского капитала бренда розничной сети «Лента»
Авторы: Кусраева Ольга Анатольевна
Kusraeva Olga Anatolevna
Овечкина Екатерина Николаевна
Oveckina Ekaterina Nikolaevna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/29945
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_OVECHKINA_FINAL.pdfArticle1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_OVECKINA.docxReviewSV32,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.