Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/29945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКусраева Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKusraeva Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorОвечкина Екатерина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorOveckina Ekaterina Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:00:09Z-
dc.date.available2021-07-31T18:00:09Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other039341en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/29945-
dc.description.abstractОсновной целью данной магистерской диссертации является выявление основных факторов, влияющих на потребительский капитал торговых сетей и сформировать модель потребительского капитала . На основе текущего обзора научной литературы по этой теме был определен необходимый пробел в исследованиях. Практическое исследование основано на анализе даты, полученной по результатам проведения опроса. Получено 329 респонсов. Основные результаты исследования показывают специфику Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках оценки потребительского капитала и выделяют основные факторы, которые влияют на потребительский капитал розничных сетей в этом регионе.ru_RU
dc.description.abstractThe main purpose of this master's thesis is to identify the main factors affecting the consumer-based brand equity of retail chains and to form a model of consumer-based brand equity. Based on the current review of the academic literature on this topic, a necessary research gap has been identified. The practical study is based on the analysis of the date obtained from the results of the survey. 329 responses were received. The main results of the study show the specifics of St. Petersburg and the Leningrad Region in the framework of the consumer-based brand equity evaluation and identify the main factors that affect the consumer-based brand equity of retail chains in this region.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПотребительский капиталru_RU
dc.subjectрозничная сетьru_RU
dc.subjectроссийский рынок FMCGru_RU
dc.subjectбрендинг услугru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectBrand equityen_GB
dc.subjectretail chainen_GB
dc.subjectFMCG Russian marketen_GB
dc.subjectservice brandingen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleEvaluation of Customer-Based Brand Equity of Retail Chain “Lenta”en_GB
dc.title.alternativeОценка потребительского капитала бренда розничной сети «Лента»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_OVECHKINA_FINAL.pdfArticle1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_OVECKINA.docxReviewSV32,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.