Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМосквичева Наталья Львовнаru_RU
dc.contributor.authorЛебедев Сергей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorLebedev Sergeien_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент Н.Л. Москвичёваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor N.L. Moskvichevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:27Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:27Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042218en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2973-
dc.description.abstractВ работе изучалась взаимосвязь прокрастинации с психологическими характеристиками на выборке 80 студентов 3 курса филологического и восточного факультетов СПбГУ. Измерялись: самоорганизация (опросник самоорганизации деятельности Е.Ю.Мандриковой), самоотношение (опросник самоотношения В.В.Столина и С.Р.Пантелеева), мотивация достижения / избегания неудач (диагностика мотивации достижения А.Меграбиана), перфекционизм (шкала перфекционизма Хьюитта-Флетта, адаптация И.И.Грачевой), а также личностные особенности (пятифакторный опросник личности Р. МакКрае и П. Коста, адаптация Хромова А.Б.). Прокрастинация измерялась с помощью методик «Шкала общей прокрастинации» К.Лэя и «Шкала прокрастинации» Б. Такмена, а также авторского опросника. Применялись корреляционный, сравнительный, регрессионный, многомерный дисперсионный анализ. Выявлены отрицательные связи прокрастинации с самоорганизацией, самоотношением, мотивацией достижения, экстраверсией; положительная связь прокрастинации и импульсивности. Получены значимые различия в уровне прокрастинации у студентов по сферам ее проявления.ru_RU
dc.description.abstractThe paper studied the relationship of procrastination with the psychological characteristics of a sample of 80 students of 3th courses SPbSU faculties of philology and east. We measured characteristics such as: self-organization (self-activity questionnaire E.Mandrikova), self-attitude (the questionnaire of V.Stolin, S.Panteleev), achievement motivation / avoidance failures (diagnostics of achievement motivation A.Megrabian), perfectionism (scale makeovers Hewitt, Flett, I.I.Grachevf adaptation), as well as personal features (big five questionnaire R. McCrae and P. Costa, adaptation A.Khromov). Procrastination measured by techniques "General scale procrastination" C.Lay and "Scale procrastination" B.Tuckman, and by the author's questionnaire. The data were processed using correlation, comparison, regression and multivariate analysis of variance. Revealed negative procrastination due to self-organization, self-attitude, achievement motivation, extraversion. A positive relationship of procrastination and impulsivity. In addition, the obtained significant differences in the level of procrastination in the spheres of its manifestation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрокрастинацияru_RU
dc.subjectсферы прокрастинацииru_RU
dc.subjectсамоорганизацияru_RU
dc.subjectсамоотношениеru_RU
dc.subjectмотивация достиженияru_RU
dc.subjectперфекционизмru_RU
dc.subjectбольшая пятеркаru_RU
dc.subjectProcrastinationen_GB
dc.subjectthe scope of procrastinationen_GB
dc.subjectself-organizationen_GB
dc.subjectself-attitudeen_GB
dc.subjectachievement motivationen_GB
dc.subjectperfectionismen_GB
dc.subjectBig Fiveen_GB
dc.titlePsychological characteristics of students prone to procrastinationen_GB
dc.title.alternativeПсихологические особенности студентов, склонных к прокрастинацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.