Отзыв научного руководителя о диссертационной работе Лебедева Сергея Юрьевича на тему «Психологические особенности студентов, склонных к прокрастинации» Лебедев Сергей Юрьевич в процессе работы над диссертационным исследованием показал себя заинтересованным и самостоятельным студентом. Он сам предложил для изучения феномен прокрастинации, проявил инициативу в постановке проблемы исследования, выборе дизайна исследования, опираясь при этом на большое количество зарубежной и отечественной литературы по данной проблематике. При выполнении обзора научной литературы Сергей Юрьевич проявил незаурядные способности к научному анализу, критическому осмыслению имеющихся подходов и данных, уверенное владение научным языком. Магистрантом было выполнено пилотажное интервьюирование студентов по теме прокрастинации, выдвинуты гипотезы, сформирован и обоснован пакет методик для проведения исследования, При выполнении эмпирической части исследования Лебедев С.Ю. проявил умение устанавливать контакт с аудиторией (выборка составила 80 студентов филологического и восточного факультетов СПбГУ), мотивировать к выполнению заданий, предоставил студентам по окончании обработки пакета методик усредненные данные по выборке и индивидуальную обратную связь относительно полученных результатов. Основные трудности при выполнении диссертационного исследования заключались в недостаточно равномерной работе в течение срока обучения, что приводило в ряде случаев к несвоевременному выполнению текущих задач, или выполнению с меньшим качеством, чем он мог бы сделать. Следует отметить, что при приближении дедлайнов Сергей Юрьевич умеет мобилизоваться и выполнить требуемое. При обучении на факультете Лебедев С.Ю. участвовал в практическом проекте, связанном с воспитанием подростков. Можно заключить, что уровень общей теоретической и практической подготовки студента вполне обеспечивает его готовность к самостоятельной научной и практической деятельности. Лебедев С.Ю. способен определить области психологии, предоставляющие возможности для развития исследований, оценить существующие методы, создавать идеи для конкретных психологических исследований, формулировать проблемы и гипотезы. Он владеет приемами анализа и оценки данных психологического исследования, интерпретации результатов исследования. Способен давать обратную связь клиенту, информировать профессиональное сообщество о результатах собственной научной и аналитической деятельности, популяризовать психологические знания, касающиеся актуальных проблем человека. Научный руководитель кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Москвичёва Наталья Львовна