Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМироненко Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorИвчин Максим Витальевичru_RU
dc.contributor.authorIvchin Maximen_GB
dc.contributor.editorдоктор психологических наук, профессор И.А. Мироненкоru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Psychology, Associate Professor I.A.Mironenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:26Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042194en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2970-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации исследовались ценностно-смысловые детерминанты отношения сотрудников к организации. Исследование проходило на базе одного из ресторанов быстрого питания сети "Макдоналдс", в нём приняло участи 117 респондентов. Для сбора данных были использованы методики: 1. Методика цветовых метафор Соломина И.Л.; 2. Методика "Семантический дифференциал" Осгуда Ч.; 3. Методика изучения мотивации профессиональной карьеры ("Якоря карьеры") Шейна Э., адаптированная Чикер В.А. и Винокуровой В.Э. 4. Морфологический тест жизненных ценностей (МТЖЦ) Сопова В.Ф. и Карпушиной Л.В. 5. Методика диагностики структуры ценностных ориентаций личности Бубновой С.С. Для проверки гипотез использовались методы: 1. Сравнительный анализ с применением U-критерия Манна-Уитни; 2. Сравнительный анализ с применением t-критерия Стьюдента; 3. Корреляционный анализ с применением r-критерия Спирмена; 4. Однофакторный дисперсионный анализ; 5. Кластерный анализ. Выводы: 1. Типичный сотрудник в компании Макдоналдс обладает духовно-нравственной направленностью личности и предпочитает работу в производственном секторе. 2. Типичная сотрудница в компании Макдоналдс обладает эгоистически-престижной направленностью личности и предпочитает работу в секторе реализации продукции. 4. Соответствие ценностной направленности личности сотрудника декларируемым компанией ценностям позитивно влияет на отношение сотрудника к организации. 5. Отношение менеджеров к организации отличается от отношения работников к ней.ru_RU
dc.description.abstractIn the master thesis valuable and semantic determinants of the relation of employees to the organization were investigated. Research took place on the basis of one of fast food restaurants of a network "McDonald's", in him has accepted a fate of 117 respondents. For data collection techniques have been used: 1. Technique of color metaphors I.L. Culm; 2. Technique "Semantic differential" of Osgood Ch.; 3. The technique of studying of motivation of professional career ("Career anchors") of Shane E. adapted Chiker V.A. and Vinokurova V. E. 4. Morphological Test of Vital Values (MTVV) of Sopov V. F. and Karpushina L.V. 5. Technique of diagnostics of structure of valuable orientations of the identity of S. S Of diamonds. For check of hypotheses methods were used: 1. The comparative analysis with application of U-criterion of Mann-Whitney; 2. The comparative analysis with application of t-criterion of Styyudent; 3. The correlation analysis with application of r-criterion of Spirmen; 4. One-factorial dispersive analysis; 5. Cluster analysis. Conclusions: 1. The typical employee in the McDonald's company possesses a spiritual and moral orientation of the personality and prefers work in a manufacturing sector. 2. The typical employee in the McDonald's company possesses an egoistical and prestigious orientation of the personality and prefers work in sector of product sales. 4. Compliance of a valuable orientation of the identity of the employee to the values declared by the company positively influences the employee's relation to the organization. 5. The relation of managers to the organization differs from the attitude of workers towards her.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦенностно-смысловые ориентацииru_RU
dc.subjectотношение к организацииru_RU
dc.subjectпсихосемантикаru_RU
dc.subjectнаправленностьru_RU
dc.subjectработаru_RU
dc.subjectValuable and semantic orientationsen_GB
dc.subjectrelation to the organizationen_GB
dc.subjectpsychosemanticsen_GB
dc.subjectorientationen_GB
dc.subjectworken_GB
dc.titleValue and semantic determinates of employees' attitude to organisationen_GB
dc.title.alternativeЦенностно-смысловые детерминанты отношения сотрудников к организацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.