Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПальмов Олег Игоревичru_RU
dc.contributor.authorБаглаев Егор Андреевичru_RU
dc.contributor.authorBaglaev Egoren_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент О.И. Пальмовru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology O.I. Palmoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:24Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042150en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2961-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению психического развития детей с синдромом Дауна 8-17 в связи с программой модернизации детского дома-интернате для умственно отсталых детей. Для оценки влияния программы модернизации на психическое развитие детей 8-17 лет с умственной отсталостью (в том числе и детей с синдромом Дауна), была проведена оценка адаптивного и коммуникативного развития детей в группах сравнения: Модернизированные 8 месяцев группы, Модернизированные 20 месяцев группы, группы без модернизации. Модернизация включала создание семейных групп с отдельным пространством для 5 детей вместо 12-15 и обучение персонала. Для изучения адаптивного развития использовался метод «Лист регистрации изменений поведения и состояния детей»; коммуникативное развитие оценивалось с помощью «Матрицы коммуникации», а качество взаимодействия детей и воспитателей определялось с помощью метода «Лист регистрации качества взаимодействия в паре взрослый-ребенок в условиях детского дома». Было выявлено, что у детей 8-17 лет, проживающих в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей с течением времени после модернизации (к 20 месяцу проживания в новых условиях) улучшается адаптивное развитие и качество контакта в парах взрослый-ребенок. У детей с синдромом Дауна в связи с программой модернизации были выявлены тенденции к улучшению коммуникативных навыков и языкового развития.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this research is to identify the traits of the psychological development of children 8 to 17 years old with Down Syndrome in a context of intervention program in orphanage for children with special needs. To measure the influence of the improvement of living conditions on psychological development of orphanage children with special needs 8 to 17 years old (including those with Down Syndrome), adaptive and communicative skills was surveyed across three groups: after 8 months of intervention, after 20 months of intervention and control group without intervention. Intervention program included “family” groups for 5 children living in 2-room setting instead of 12-15 children in one ward, staff training and supervision. The results showed improvement in adaptive skills (less self-stimulation after 20 months in “family” groups) and better quality of caregiver-child interaction. Among 8-17 y.o. children with Down Syndrome a tendency of improvements in communication and language skills was found after 20 months in intervention (“family” groups and staff training and supervision).  en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсиндром Даунаru_RU
dc.subjectдетский дом-интернатru_RU
dc.subjectпсихическое развитиеru_RU
dc.subjectпрограмма модернизацииru_RU
dc.subjectDown Syndromeen_GB
dc.subjectorphanageen_GB
dc.subjectpsychological developmenten_GB
dc.subjectintervention programen_GB
dc.titleMental development of children with the dawn syndrome in the context of reorganisation process at specialised children homeen_GB
dc.title.alternativeПсихическое развитие детей с синдромом Дауна в связи с программой модернизации в детском доме-интернатеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.