Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27376
Название: Types of Strategies and Their Impact for Russian SMEs: The Case of the Coffeeshop Industry
Другие названия: Типы стратегий и их влияние на российские МСП на примере индустрии кофеен
Авторы: Ризомилиотис Иоаннис
Rizomiliotis Ioannis
Хромов Андрей Андреевич
Hromov Andrej Andreevic
Христодоулоу Иоаннис
Hristodoulou Ioannis
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27376
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khromov_Master_Thesis_.pdfArticle845,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Andrey_Khromov.docxReviewSV23,15 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.