Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРизомилиотис Иоаннисru_RU
dc.contributor.advisorRizomiliotis Ioannisen_GB
dc.contributor.authorХромов Андрей Андреевичru_RU
dc.contributor.authorHromov Andrej Andreevicen_GB
dc.contributor.editorХристодоулоу Иоаннисru_RU
dc.contributor.editorHristodoulou Ioannisen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:53Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:53Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other071095en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27376-
dc.description.abstractЦелю исследования является осуществление анализа стратегий МСП в России и процесса управления ресурсами и компетенциями для выбора стратегии для достижения устойчивого конкурентного преимущества и достижения лучших показателей развития компании. Анализ основывается на исследовании примеров 14 кофеен из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Данные, полученные в ходе полуструктурированных интервью с владельцами и топ менеджерами кофеен, были проанализированы для определения сходств и различий в стратегических подходах МСП, а также для того, чтобы лучше понять их мотивации и внутренние процессы. Результаты продемонстрировали большую поддержку внедрения стратегий среди владельцев и менеджеров кофеен. Однако, на практике выбор стратегии и степень ее внедрения значительно различается. Основываясь на показателях горизонта планирования организаций, были определены три группы компаний, которые продемонстрировали схожие подходы и действия, связанные с их стратегиями. Результаты интервью продемонстрировали, что выбор стратегии и степень ее внедрения связан с стадией развития российских МСП. Это объясняется связью между сроком работы с одной стороны и доступных ресурсов и восприятием стабильности компании по отношению к внешней среде с другой. Результаты исследования могут быть полезны для владельцев и менеджеров МСП, так как они могут служить дорожной картой для развития, а также источником лучших практик для МСП, в особенности для кофейной индустрии. Что касается теоретического вклада, исследование способствует лучшей концептуализации эволюции МСП в России в рамках концепции трех конкурентных стратегий Портера.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to analyze the strategies of Russian SMEs and the way these companies use their resources and competences to choose a strategy to follow thus allowing them to acquire sustainable competitive advantages to achieve better development of the company. The multiple case study is conducted on the sample of 14 Russian SMEs from coffee house industry in Moscow, Saint Petersburg and Ekaterinburg. Based on the semi-structured interviews conducted with the owners and top-managers of these companies, the collected data was analyzed in order to pinpoint similarities and differences in the SMEs’ approaches towards their strategies, as well as gain a deeper understanding of the motivation and internal processes of these organizations. The results underlined the strong support of owners and managers of strategy implementation. However, in practice despite strong support, the actual choice of a strategy and its degree of implementation vary widely across the sample. Based on the planning time-frame criteria, three groups of companies were identified as they demonstrated similarities in their strategy-related activities and approaches. The interview results revealed that the actual choice of a strategy and its implementation are linked to the stage of SMEs’ development. This is explained by the connection between operation periods and the resources available and perception of the companies’ stability with regards to external environment. The research results may prove useful to SMEs’ owners as it can provides them with a roadmap of enterprise development and best practices among SMEs, especially in the coffee house industry. In terms of the theoretical contribution, the research adds to the conceptualization of the SMEs’ evolution in Russia within the framework of Porter’s three business-level strategies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКонкурентные стратегииru_RU
dc.subjectстратегия снижения издержекru_RU
dc.subjectстратегия достижения отличительных особенностейru_RU
dc.subjectгибридная стратегияru_RU
dc.subjectресурсыru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectустойчивое конкурентное преимуществоru_RU
dc.subjectМСПru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectкофейная индустрияru_RU
dc.subjectBusiness-level strategiesen_GB
dc.subjectcost-leadershipen_GB
dc.subjectdifferentiationen_GB
dc.subjecthybriden_GB
dc.subjectresourcesen_GB
dc.subjectcompetencesen_GB
dc.subjectsustainable competitive advantageen_GB
dc.subjectSMEsen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectcoffee houses industryen_GB
dc.titleTypes of Strategies and Their Impact for Russian SMEs: The Case of the Coffeeshop Industryen_GB
dc.title.alternativeТипы стратегий и их влияние на российские МСП на примере индустрии кофеенru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khromov_Master_Thesis_.pdfArticle845,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Andrey_Khromov.docxReviewSV23,15 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.