Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorГрозных Арина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorGroznyh Arina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:47Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054324en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27258-
dc.description.abstractОсновной целью данной работы является формирование программы маркетинга в социальных сетях для продвижения бренда города Перми. В первой главе рассмотрены понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций и изучены особенности онлайн-коммуникаций при продвижении бренда. Также в данной главе описан алгоритм формирования программы маркетинга в социальных сетях. Во второй главе представлены анализа количественного опроса о восприятии бренда города, который показал, что основной ошибкой при продвижении бренда города является отсутствие двусторонней коммуникации между жителями города и местными властями. В рамках третьей главы разрабатывается программа продвижения территориального бренда Перми в социальных сетях Вконтакте и Instagram с учетом полученной информации о восприятии бренда города на предыдущем этапе. Подобная программа маркетинга в социальных сетях может положительно повлиять на отношение целевой аудитории к городу, что может способствовать снижению миграционных намерений молодых жителей, которые являются двигателем развития любого города.ru_RU
dc.description.abstractThe main purpose of this paper is to create a social media marketing program to promote the brand of Perm city. The first chapter discusses the concepts of integrated marketing communications, and explores the features of online communications in brand promotion. This chapter also describes an algorithm for creating a marketing program in social networks. The second chapter presents an analysis of a quantitative survey on the perception of the city brand, which shows the lack of a two-way communication between residents and local authorities in the process of brand promotion. In the third chapter of this paper an SMM program on social networks Vkontakte and Instagram is developed. The implementation of this SMM program might positively affect the attitude of the target audience towards the city, which in turn might reduce the outflow of the younger citizens who are the major driver of the city development.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение в социальных сетяхru_RU
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectplace brandingen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.titleDesigning SMM strategy for the promotion of the brand of Perm cityen_GB
dc.title.alternativeРазработка программы SMM для продвижения бренда города Пермьru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Groznyh.docxArticle856,45 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Groznyh.docxReviewSV35,79 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.