Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27230
Название: The impact of promotions with uncertain rewards on consumer behavior
Другие названия: Влияние промоакций с неопределенным вознаграждением на поведение потребителей
Авторы: Гладких Игорь Валентинович
Gladkih Igor Valentinovic
Савельева Полина Сергеевна
Saveleva Polina Sergeevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27230
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SavelevaPS_VKR.docxArticle29,82 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry___Saveleva_Polina.docxReviewSV32,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.