Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorСавельева Полина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSaveleva Polina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:29Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054289en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27230-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа фокусируется на выявлении условий, при которых промоакции с неопределенным вознаграждением могут быть эффективным инструментом, позволяющим мотивировать потребителей совершать необходимые для компании действия. В настоящее время среди российских маркетологов становится популярным включение неопределенности в маркетинговые кампании с помощью такой тактики как «Колесо фортуны» и скретч-карт. С одной стороны, такие геймифицированные решения могут казаться необычными и эффективными. Однако не существует однозначного понимания того, как неопределенность воспринимается потребителями. Целью данной работы является рассмотреть, как покупатели различаются в своей реакции на неопределенное вознаграждение и выявить те факторы, которые опосредуют положительное восприятие подобного стимулирования.ru_RU
dc.description.abstractThe following thesis paper is focused on determining conditions according to which promotions with uncertain rewards may be an effective tool that incentivizes consumers’ certain actions that are necessary for the company. Currently, including such tools as wheels of fortune and scratch-cards into the marketing strategy is a popular tactic among Russian marketers. On one side, such gamified solutions might seem unordinary and effective. On the other hand, there is no understanding of the way how uncertainty is perceived by consumers. The aim of this work is to observe how consumers differ in their reaction towards uncertain rewards and identify the factors that contribute to positive perception of such stimulus.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНеопределенное вознаграждениеru_RU
dc.subjectпромоакцияru_RU
dc.subject«колесо фортуны»ru_RU
dc.subjectскрет-картаru_RU
dc.subjectпокупательская ориентацияru_RU
dc.subjectсклонность к рискуru_RU
dc.subjectсубъективная вероятностьru_RU
dc.subjectсклонность к азартным играмru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectUncertain rewardsen_GB
dc.subjectpromotionsen_GB
dc.subjectwheel of fortuneen_GB
dc.subjectshopping orientationen_GB
dc.subjectrisk-taking attitudeen_GB
dc.subjectsubjective probabilityen_GB
dc.subjectgambling pronenessen_GB
dc.subjectgamificationen_GB
dc.titleThe impact of promotions with uncertain rewards on consumer behavioren_GB
dc.title.alternativeВлияние промоакций с неопределенным вознаграждением на поведение потребителейru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SavelevaPS_VKR.docxArticle29,82 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry___Saveleva_Polina.docxReviewSV32,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.