Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27183
Название: The Impact of Country of Origin on Brand Image Perception and Purchase Intentions: Case of Korean Products in Russian Skincare Market
Другие названия: Влияние страны происхождения на восприятие имиджа бренда и намерение совершить покупку на примере корейских товаров на российском рынке средств по уходу за кожей
Авторы: Кусраева Ольга Анатольевна
Kusraeva Olga Anatolevna
Сивцова Анна Александровна
Sivcova Anna Aleksandrovna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27183
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Sivtsova.pdfArticle1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_Sivcovoj.pdfReviewSV134,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.