Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКусраева Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKusraeva Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorСивцова Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSivcova Anna Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:00:47Z-
dc.date.available2021-04-07T21:00:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other011947en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27183-
dc.description.abstractЦель исследования - изучить влияние информации о Корее как стране происхождения бренда по уходу за кожей на восприятие имиджа бренда и намерение совершить покупку среди российских потребителей, а также изучить влияние компонентов имиджа Кореи на эффект страны происхождения. Для достижения этой цели были проведены онлайн опросы, и полученные данные были затем статистически обработаны с применением таких статистических методов как t-критерий, парный t-критерий и множественная регрессия. Результаты показали, что, хотя респонденты и не считают страну происхождения важным фактором при выборе средств по уходу за кожей, информация о Корее как стране происхождения оказывает значительное положительное влияние на некоторые аспекты имиджа бренда и намерение совершить покупку. Этому способствуют как хороший имидж Кореи как производителя товаров, так и общее представление о стране как о хорошо технологически развитой. На основании полученных результатов были даны рекомендации по различным аспектам маркетинговых стратегий.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to investigate the influence of information on Korea as a skincare brand's country of origin on brand image perception and purchase intentions among Russian consumers, as well as to study the impact of Korean country image components on country of origin effect. In order to achieve the goal online surveys were run and the obtained data was statistically processed with the usage of t-test, paired t-tests and multiple regression. The results demonstrated that though respondents do not consider country of origin an important factor for choosing skincare, information on Korea as a country of origin has a significant positive influence on some aspects of brand image and purchase intentions. Good image of Korea as a producer of goods and overall view of the country as a technologically advanced one contribute to the effect. Based on the results recommendations on various aspects of marketing strategies were provided.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтрана происхожденияru_RU
dc.subjectимидж страны происхожденияru_RU
dc.subjectвосприятие брендаru_RU
dc.subjectнамерение совершить покупкуru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectкосметикаru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКореяru_RU
dc.subjectCountry of originen_GB
dc.subjectcountry of origin imageen_GB
dc.subjectbrand perceptionen_GB
dc.subjectpurchase intentionsen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectcosmeticsen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectKoreaen_GB
dc.titleThe Impact of Country of Origin on Brand Image Perception and Purchase Intentions: Case of Korean Products in Russian Skincare Marketen_GB
dc.title.alternativeВлияние страны происхождения на восприятие имиджа бренда и намерение совершить покупку на примере корейских товаров на российском рынке средств по уходу за кожейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Sivtsova.pdfArticle1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_Sivcovoj.pdfReviewSV134,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.