Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Using Alphanumeric Brand Names as an Effective Branding Option for Service PlansШибанова Ксения Игоревна; Shibanova Kseniia
2016A study of consumer behavior on modern music platformsФалолеева Олеся Олеговна; Faloleeva Olesya
2016Marketing strategy for company Innocent in RussiaТукмакова Юлия Владимировна; Tukmakova Iuliia
2018Determinants of Customer Satisfaction on Chinese and Russian M-Commerce MarketsШарко Ольга Игоревна; Sharko Olga
2018Determining Factors of Adoption of Digital Device Wallets by Russian ConsumersВороненко Дмитрий Олегович; Voronenko Dmitrii
2018Consumer Behavior in the Organic Food MarketАйвазян Мэри Гайковна; Aivazian Meri
2020The Impact of Country of Origin on Brand Image Perception and Purchase Intentions: Case of Korean Products in Russian Skincare MarketСивцова Анна Александровна; Sivcova Anna Aleksandrovna
2020Specificities of consumer behavior when choosing a retail institution for buying household chemicalsБулычев Александр Сергеевич; Bulycev Aleksandr Sergeevic
2020Digital Competences of Consumers in Buying Digital Products via Tech-Enabled CommerceШеремеева Анастасия Александровна; Seremeeva Anastasia Aleksandrovna
2020A Model of Green Purchase Behavior of Russian MillennialsЕфимов Дмитрий Константинович; Efimov Dmitrij Konstantinovic