Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3557
Название: A study of consumer behavior on modern music platforms
Другие названия: Исследование поведения российских пользователей современных музыкальных платформ
Авторы: Смирнова Мария Михайловна
Фалолеева Олеся Олеговна
Faloleeva Olesya
кандидат экономических наук М.М. Смирнова
Candidate of Economics M.M. Smirnova
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3557
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Faloleeva.docxArticle835,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Faloleeva_otzyv_VKR-1.pdfReviewSV1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_FALOLEEVOJ.pdfReviewRev406,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.