Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorФалолеева Олеся Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorFaloleeva Olesyaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук М.М. Смирноваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics M.M. Smirnovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:09Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:09Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013214en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3557-
dc.description.abstractРоссийский рынок цифровой музыки стремительно развивается, но, тем не менее, его вклад в развитие глобальной музыкальной индустрии незначителен. Это обусловлено, в большей степени, проблемой музыкального пиратства, негативное влияние которого может быть нивелировано улучшением предложения источников легального контента на российском рынке, а также продвижением услуг музыкальных сервисов, которое может быть успешно реализовано только после соответствующего изучения потребителей. Будучи основанным как на практических, так и на академических источниках, исследование освещает основные особенности поведения российских пользователей музыкальных платформ: в частности, в работе изучается относительная значимость характеристик музыкальных платформ, а также проводится сегментация российских потребителей цифровой музыки в соответствии с природой потребляемого контента.ru_RU
dc.description.abstractDigital music market of Russia is sweepingly developing. But however its contribution to the whole global music industry is not substantial. The reason is, primarily, the widespread music piracy, which negative influence on Russian market can be excluded due to the market supply improvement in terms of the availability of legal content sources, and also due to the promotion of music services, that can be successfully realized only after considerable research of digital music consumers. Being based on practical and academic literature the present research explores the key features of Russian music platsorms users' behaviour. In particular, the relative importance of music platforms' attributes is being studied by conducting conjoint-analyses, as also the cluster analysis is being implemented to form the segments of Russian digital music consumers in appliance with the nature of consumed music content.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМузыкальный сервисru_RU
dc.subjectмузыкальная платформаru_RU
dc.subjectсовместный анализru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectкластеризацияru_RU
dc.subjectмузыкальное пиратствоru_RU
dc.subjectMusic platformen_GB
dc.subjectMusic serviceen_GB
dc.subjectconjoint-analysesen_GB
dc.subjectcluster analysesen_GB
dc.subjectbehavioural modelen_GB
dc.subjectmusic piracyen_GB
dc.titleA study of consumer behavior on modern music platformsen_GB
dc.title.alternativeИсследование поведения российских пользователей современных музыкальных платформru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Faloleeva.docxArticle835,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Faloleeva_otzyv_VKR-1.pdfReviewSV1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_FALOLEEVOJ.pdfReviewRev406,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.