Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27358
Название: Digital Competences of Consumers in Buying Digital Products via Tech-Enabled Commerce
Другие названия: Цифровые компетенции потребителей при покупке цифровых продуктов через каналы электронной коммерции
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Шеремеева Анастасия Александровна
Seremeeva Anastasia Aleksandrovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27358
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Anastasia_Sheremeeva_2020.pdfArticle1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Sheremeeva.docReviewSV61 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.