Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorШеремеева Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSeremeeva Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:47Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other070074en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27358-
dc.description.abstractЦелью диссертации является исследование цифровых компетенций потребителей при покупке цифровых товаров через каналы электронной коммерции. Задачами диссертации являются: анализ существующей литературы, посвященной цифровым продуктам, электронным платформам продажи, цифровым компетенциям и поведению потребителей и выявление пробелов в существующих исследованиях; выявление и анализ значимых компетенций потребителей при покупке цифровых товаров через каналы электронной коммерции, а также сравнение выявленных компетенций для разных категорий цифровых товаров; описание портретов потребителей цифровых товаров на основе их цифровых компетенций. Основными результатами работы являются: определение перечня значимых компетенций потребителей при покупке цифровых продуктов их разных категорий, формирование логически обоснованной типологии потребителей на основе их цифровых компетенций, а также рекомендации для дальнейших исследований и практического использования результатов.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the Master Thesis is to investigate consumer digital competences during the process of digital goods purchasing via tech-enabled commerce. The objectives of the thesis include: analysis of existing literature on digital goods, e-Commerce, digital competences, consumer behavior and identification of gaps in existing papers; identification and analysis of significant consumer digital competencies when purchasing digital goods through e-Commerce, as well as comparison of identified competencies for different categories of digital goods; description of portraits of digital goods consumers based on their digital competencies. The main results of the work are: determining the list of significant consumer digital competencies when purchasing digital goods of different categories, forming a viable typology of consumers based on their digital competencies, as well as recommendations for further research and practical use of the results.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровые компетенцииru_RU
dc.subjectцифровые товарыru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectDigital competencesen_GB
dc.subjectdigital productsen_GB
dc.subjecte-Commerceen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.titleDigital Competences of Consumers in Buying Digital Products via Tech-Enabled Commerceen_GB
dc.title.alternativeЦифровые компетенции потребителей при покупке цифровых продуктов через каналы электронной коммерцииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Anastasia_Sheremeeva_2020.pdfArticle1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Sheremeeva.docReviewSV61 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.