Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРассказова Альбина Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorRasskazova Albina Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorЯн Юнькэru_RU
dc.contributor.authorAn Unkeen_GB
dc.contributor.editorСмелова Алена Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorSmelova Alena Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:06Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other066123en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16301-
dc.description.abstractСегодня цифровая экономика становится двигателем роста и развития ведущих стран мира. В Китае за 2018 г. ее сектор в ВВП составил 38,2% (согласно оценкам экспертов Китайского научно-исследовательского института информации и коммуникаций (CAICT) при Министерстве промышленности и информационных технологий КНР), а в России за аналогичный период – 5,1% в ВВП. Её главными субъектами становятся компании электронной торговли, именно они развивают онлайн платформы, способные совершать бесчисленное множество трансакций, аккумулируя финансовые ресурсы и перераспределяя товары среди потребителей по всему миру. Примером тому китайская транснациональная компания Alibaba. Alibaba – компания, которая не только продает товары онлайн, соединяя множество производителей в Китае со множеством покупателей во всем мире, но и создает собственную электронную платежную систему Alipay, обеспечивающее ей лидерство на мировом рынке. Этот новый вид электронной бизнес модели бельгийские социологи финансов Хэндрикс, Базенс и ван Меетерен назвали «апплинизацией финансов» («applenization of finance»). Этот процесс становится распространенным среди других участников платформенного капитализма – компаний GAFA (Google, Apple, Facebook, Amazon). В России этот процесс инициирует государство, создавая национальную электронную платежную систему MirPay, а также Яндекс и Сбербанк, пытаясь создать «русский Amazon». Однако этот сложный процесс не протекает в вакууме, он разворачивается на рынке, в организационном поле в условиях конкурентной борьбы, в которой участвуют транснациональные компании, инновационные FinTech (ФинТех) компании, крупные банки, предлагающие как свои финансовые услуги и товары онлайн, так и копирующие финансовые инновации других игроков. Другими словами, рынки производят свои локальные культуры, которые определяют, кто является доминирующий игроком, кто доминируемым, по каким правилам существует и развивается рынок и что означает быть конкурентом на этом рынке.ru_RU
dc.description.abstractToday, the digital economy is becoming the engine of growth and development of the leading countries of the world. In China, in 2018, its sector in GDP was 38.2% (according to experts of the Chinese Research Institute of Information and Communications (CAICT) under the Ministry of Industry and Information Technology of China), and in Russia for the same period - 5.1% in GDP. Its main actors are e-commerce companies, it is they who develop online platforms that are capable of making countless transactions, accumulating financial resources and redistributing goods among consumers around the world. An example of this is the Chinese multinational company Alibaba. Alibaba is a company that not only sells goods online, connecting many manufacturers in China with many buyers all over the world, but also creates its own electronic payment system Alipay, which ensures its leadership in the global market. This new type of electronic business model was called by the Belgian finance sociologists Hendriks, Bazins and van Meeteren “applenization of finance”. This process is becoming common among other participants in platform capitalism - GAFA companies (Google, Apple, Facebook, Amazon). In Russia, this process is initiated by the state, creating a national electronic payment system MirPay, as well as Yandex and Sberbank, trying to create a “Russian Amazon”. However, this complex process does not take place in a vacuum, it unfolds on the market, in an organizational field in a competitive environment in which transnational companies, innovative FinTech (FinTech) companies, large banks offering both their financial services and goods online, and copying financial innovations of other players. In other words, markets produce their local cultures, which determine who is the dominant player, who is dominant, what rules exist and develop the market and what it means to be a competitor in this market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфинансовые инновацииru_RU
dc.subjectэкономико-социологический подходru_RU
dc.subjectкитайские транснациональные компанииru_RU
dc.subjectfinancial innovationsen_GB
dc.subjecteconomic and sociological approachen_GB
dc.subjectChinese transitional companiesen_GB
dc.titleFinancial innovations of Chinese transnational corporations in Russiaen_GB
dc.title.alternativeФинансовые инновации китайских ТНК в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_An_Unke.docArticle907 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_An_Unke_otzyv_2019.pdfReviewSV703,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Rasskazovoj.pdfReviewRev1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.