Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16288
Название: The influence of mass culture on consumer behaviour in Russia and China: A study of fashion industry
Другие названия: Влияние массовой культуры на потребительское поведение в России и Китае (на примере индустрии моды)
Авторы: Росенко Светлана Ивановна
Rosenko Svetlana Ivanovna
Цзя Мэн
Cza Men
Петров Александр Викторович
Petrov Aleksandr Viktorovic
Дата публикации: 2019
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/16288
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Publikacii_Cza_men_.docxArticle8,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Cza_Men_VKR_.docxArticle455,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_VKR_Cza_Men.pdfReviewSV995,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenzia_VKR_Cza_Men.pdfReviewRev1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.