Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРосенко Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorRosenko Svetlana Ivanovnaen_GB
dc.contributor.authorЦзя Мэнru_RU
dc.contributor.authorCza Menen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:04Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other065930en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16288-
dc.description.abstractЦелью является анализ влияния массовой культуры на потребительские поведение в России и Китае на примере развития индустрии моды. Результаты эмпирического социологического исследования подтвердили ведущую роль электронной коммерции в развитии индустрии моды, поскольку основным способом приобретения товаров индустрии моды респонденты назвали онлайн-покупки.ru_RU
dc.description.abstractThe goal is to analyze the influence of mass culture on consumer behavior in Russia and China on the example of the development of the fashion industry. The results of an empirical sociological study confirmed the leading role of e-commerce in the development of the fashion industry, since respondents cited online purchases as the main way of acquiring fashion goods.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциологияru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectиндустрии модаru_RU
dc.subjectмассовая культураru_RU
dc.subjectsociologyen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectfashion industryen_GB
dc.subjectpopular cultureen_GB
dc.titleThe influence of mass culture on consumer behaviour in Russia and China: A study of fashion industryen_GB
dc.title.alternativeВлияние массовой культуры на потребительское поведение в России и Китае (на примере индустрии моды)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Publikacii_Cza_men_.docxArticle8,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Cza_Men_VKR_.docxArticle455,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_VKR_Cza_Men.pdfReviewSV995,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenzia_VKR_Cza_Men.pdfReviewRev1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.