Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorКочева Алинаru_RU
dc.contributor.authorKocheva Alinaen_GB
dc.contributor.editorМуравский Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorMuravskii Daniil Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:30Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:30Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other045556en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14411-
dc.description.abstractВ современных условиях повышенной интерактивности взаимодействия между компанией и потребителем в процессе маркетинговых коммуникаций восприимчивость к традиционным способам продвижения уменьшается. Контент-маркетинг обеспечивает альтернативные возможности для коммуникации с целевой аудиторией, позволяя получать обратную связь, функционируя не только в рамках одностороннего воздействия на потребителей. Целью данной работы является сформулировать практические рекомендации для бренда Yves Saint Laurent по разработке стратегии стимулирования участников бренд-сообщества к созданию связанного с брендом контента в социальных медиа.ru_RU
dc.description.abstractIn modern conditions of increased interaction between the company and the consumer in the process of marketing communications, the susceptibility to traditional methods of promotion is reduced. Content marketing provides alternative opportunities for communication with the target audience, allowing you to get feedback, functioning not only within the framework of unilateral influence on consumers.The aim of the paper is to formulate practical recommendations for the Yves Saint Laurent brand to develop a strategy to encourage members of the brand community to create brand-related content in social media.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпотребительский контентru_RU
dc.subjectконтент-стратегияru_RU
dc.subjectбренд-сообществоru_RU
dc.subjectugcen_GB
dc.subjectbrand communityen_GB
dc.subjectcontent strategyen_GB
dc.subjectcontent marketingen_GB
dc.titleStrategies for Stimulating Yves Saint Laurent Brand Community Members to Create Brand-Related Content in the Social Mediaen_GB
dc.title.alternativeСтратегии стимулирования участников бренд-сообщества Yves Saint Laurent к созданию связанного с брендом контента в социальных медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.