Рецензия Направление Профиль Направление 080200 – Менеджмент, Профиль – Маркетинг Студент: (фамилия, имя, отчество) КОЧЕВА Алина Название работы: СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ БРЕНД-СООБЩЕСТВА YVES SAINT LAUREANT К СОЗДАНИЮ СВЯЗАННОГО С БРЕНДОМ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Обоснование выбора темы. Точность определения цели и задач ВКР (обоснование выбора темы; четкость определения цели и задач ВКР; соответствие темы работы, цели и задач содержанию работы) 5 3 2 Структура и логика изложения. (обоснование структуры работы, последовательность и четкие формулировки названий разделов, глав, параграфов, соблюдение взаимосвязи между частями работы) 5 4 3 2 Качество содержания. (актуальность содержания; уровень анализа проблемы, глубина проведенного анализа; свободная ориентация в базовых областях менеджмента; качество аналитического обзора подходов к рассматриваемым проблемам; умение показать связь практических решений с передовыми достижениями теоретических исследований; обоснованность выводов и рекомендаций; полнота раскрытия темы, степень реализации заявленных целей и задач) 5 4 3 2 Качество сбора и описания данных. (качество использованных в работе литературы и иных источников; обоснованность и качество инструментария и методов исследования, их соответствия поставленным задачам, грамотность применения методологии, использования методов; обоснование методики сбора и обработки данных; качество подбора и описания используемых данных, их достоверность, адекватность применяемому инструментарию) 5 4 3 2 Самостоятельность, проявленная при выполнении работы. (умение разобраться в затронутых проблемах; обоснование собственного подхода к исследованию; обоснование авторского понимания значения теоретических концепций и возможностей их практического использования; самостоятельный характер изложения материала; умение аргументировать свою точку зрения; ясность изложения каждого вопроса) 5 4 3 2 Качество оформления ВКР. (оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению ВКР: правильное оформление отдельных элементов текста/абзацев, заголовков, подзаголовков, внутренних заголовков, формул, таблиц, рисунков, ссылок) 5 4 3 2 Каждый пункт оценивается по следующей шкале (в соответствии): «5» - ВКР соответствует всем требованиям; «4» - ВКР в основном соответствует требованиям; «3» - много требований в ВКР не выполнены; «2» - ВКР не соответствует требованиям. Дополнительные комментарии: Рассматриваемая проблематика темы исследования актуальна, поскольку на данный момент недостаточно изучены возможности вовлечения участников бренд- сообществ к созданию контента, связанного с брендом в социальных сетях, измерения потребительского контента, способов его использования в разработке маркетинговой стратегии компании. Проведённое исследование полностью отвечает поставленным задачам, что делает достижимой ключевую цель работы: сформулировать практические рекомендации для бренда Yves Saint Laurent по разработке стратегии стимулирования участников бренд-сообщества к созданию связанного с брендом контента в социальных медиа. Выпускная квалификационная работа хорошо структурирована, соблюден баланс между теоретической и практической частью, приведен комплексный анализ влияния потребительского контента на поведенческие реакции потребителей косметической продукции. Структура работы отвечает логике поставленной цели и связанных с ней задач. приведен комплексный анализ влияния потребительского контента на поведенческие реакции потребителей косметической продукции. Работа представляет собой выполненное на высоком теоретическом уровне самостоятельное исследование изучаемой проблемы. Высоко оценивая качество проведенного исследования, необходимо сделать отдельные критические замечания. 1 Автору следовало бы, исходя из титульного названия работы, более основательно определиться с коммуникационной нагрузкой понятия стимулирования продаж, места этого коммуникативного инструмента в комплексе промоушн-микс. 2 Одной из ключевых задач, декларированных в названии работы, являлась формирование стратегии стимулирования участников к созданию бренд-сообщества. К сожалению, предложенные автором мероприятия для реализации данной цели не представляют собой в полной мере целостного подхода к обоснованию сценариев выбора конкретных стратегий стимулирования. 3 Автору дипломного проекта необходимо было более предметно раскрыть показатели, которые можно было бы использовать для оценки успешности использования инструментов стимулирования участников бренд- сообщества. Вместе с тем, указанные замечания и пожелания не умаляют достоинств работы. В целом работа носит творческий, самостоятельный характер. Оформление работы не вызывает претензий. Качество использования в работе источников соответствует всем предъявляемым к выпускным работам требованиям. В стилистическом отношении работа производит впечатление логичной, структурированной и легко читаемой, исходя из чего можно сделать вывод о полноценном овладении автором навыков написания академических текстов, ожидаемых от выпускника образовательной программы бакалавриата. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что выпускная квалификационная работа Кочевой А. полностью отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 080200 – Менеджмент, профиль Маркетинг, и может быть оценена на «отлично» (ECTS - 5 «В»), а ее автор заслуживает присуждения степени бакалавра по направлению 080200 – Менеджмент. Рецензент: д.э.н., профессор кафедры маркетинга С.А.Старов Дата «29» мая 2018 г.