Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХруненкова Анна Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorЮй Синьru_RU
dc.contributor.authorYu Xinen_GB
dc.contributor.editorСаморукова Яна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology Ia.А.Samorukovaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044324en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14397-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы бакалавра Юй Синь на тему «Лексико-семантическая группа глаголов психической деятельности в рекламном тексте». Научный руководитель: к.ф.н. ст. преподаватель:Я. А. Саморукова. Выпускная квалификационная работа изложена на 96 страницах, включает 4 таблицы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Настоящее исследование посвящено анализу функционирования глаголов ЛСГ со значением психической деятельности в звучащем, а также письменном рекламном тексте. Материалом исследования послужили телевизионные и интернет-рекламные ролики, а также рекламные сообщения печатных СМИ. Как правило, авторы рекламы не ставят перед собой задачи достоверно охарактеризовать рекламируемый предмет. Их цель – вызвать у потребителя желание приобрести рекламируемый продукт путем воздействия на сознание и чувства зрителя/читателя. В связи с этим большую значимость в рекламном тексте приобретают глаголы с семантическим компонентом «психическая деятельность». Этим обусловлена актуальность настоящей работы. По результатам исследования были получены следующие выводы. В газетной и журнальной рекламе класс глаголов эмоционального отношения и класс глаголов мышления являются наиболее многочисленными ,тогда как в телевизионной  и интернет-рекламе наиболее частотными глаголами являются глаголы класса мышления и знания, однако также встречается немало глаголов класса ощущения, восприятия, эмоционального состояния, эмоционального отношения. Наименее представлены глаголы класса внимания и желания. В ходе анализа глаголов ЛСГ психической деятельности в рекламных текстах удалось обнаружить определенную взаимосвязь между грамматическим и лексическим значением глагольных форм, особым образом влияющую на эмоциональную окраску рекламного сообщения.  В газетной, журнальной, телевизионной и интернет-рекламе достаточно часто встречаются устойчивые выражения, которые позволяют в более лаконичной и образной форме выразить основную идею рекламного звучащего и письменного текста.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the final qualifying work of the bachelor Yu Xin on the theme "Lexico-semantic group of verbs of mental activity in the advertising text". Scientific adviser:Candidate of Philology Ia.А.Samorukova The final qualifying work is outlined on 96 pages, includes 4 tables. The work consists of an introduction, two chapters and a conclusion. The present study is devoted to the analysis of the functioning of the LSG verbs with the meaning of mental activity in the sounding, as well as written advertising text. The material of the research was television and Internet commercials, as well as advertising messages from print media. As a rule, the authors of advertising do not set themselves the task to authentically characterize the advertised object. Their goal is to cause the consumer to desire to purchase the advertised product by influencing the mind and feelings of the viewer / reader. In this connection, verbs with a semantic component "mental activity" acquire great significance in the advertising text. This is the reason for the relevance of this work. Based on the results of the study, the following conclusions were obtained. In newspaper and magazine advertising the class of verbs of emotional relation and the class of verbs of thinking are the most numerous, whereas in TV and Internet advertising the most frequent verbs are the verbs of the class of thinking and knowledge, but there are also many verbs of the class of sensation, perception, emotional state, emotional attitude . The least represented are the verbs of the class of attention and desire. In the analysis of LSG verbs of mental activity in advertising texts, a certain relationship between the grammatical and lexical meaning of verbal forms that has a special effect on the emotional coloring of the advertising message was found. In newspaper, magazine, television and Internet advertising, there are often enough stable expressions that allow a more concise and imaginative form to express the basic idea of ​​an advertising sounding and writing text.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛексико-семантическая группаru_RU
dc.subjectглагол психической деятельностиru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectLexico-semantic groupen_GB
dc.subjectthe verb of mental activityen_GB
dc.subjectadvertising texten_GB
dc.titleLexical semantic group of verbs of psychic activity in advertising textsen_GB
dc.title.alternativeЛексико-семантическая группа глаголов психической деятельности в рекламном текстеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.